Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Динамика продаж товаров отечественного производства составила 130%, а их доля в ассортименте — около 50%. Объемы реализации за первое полугодие 2020 г. выросли на 110% — до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми быстрыми темпами рос оборот в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), товары для домашних животных (+727%), спорт (+588%), книги и канцелярия (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и красота (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам квартала занял фэшен-сегмент — 51% (53 млрд руб.), который вырос на 53% в деньгах и на 98% в штуках. Доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). Вдвое выросла доля категорий «Электроника, бытовая техника и оргтехника» — с 5 до 10% (10 млрд руб.) — и «Товары для дома и дачи» — до 11% (11,5 млрд руб.).

Самый быстрый рост продаж за последние три месяца наблюдался в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).

В апреле — июне аудитория новых покупателей онлайн-ритейлера выросла втрое год к году. Наибольшая динамика прироста наблюдалась в категории пользователей от 55 лет — почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →