Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

За год покупатели сделали на площадке 323,8 млн заказов, приобретя 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году. Число пользователей Wildberries выросло на 18 млн до 40 млн человек. Число продавцов на площадке увеличилось с 19 тысяч до 91 тысячи, большая часть из них — это представители российского малого и среднего бизнеса. Сеть точек выдачи заказов за счет сотрудничества с партнерами и представителями МСП во всех странах присутствия компании выросла в 14 раз до 91 тысячи.

Около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд рублей, +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент, который остается ключевым ассортиментом онлайн-площадки, отмечают в компании. Около 16% (71 млрд рублей, +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд рублей, +219%), категория «Электроника и бытовая техника» заняла 11% (46,6 млрд рублей, +198%) в обороте компании, а 9% (37,7 млрд рублей, +156%) — продажи категории «Товары для красоты».

За год компания запустила продажи в 4 новых странах. В начале 2021 года платформа также вышла в Германию.

«В 2021 году мы продолжим активное развитие онлайн-площадки, наша цель — сделать ее еще удобнее для российских предпринимателей, предоставить им новые возможности для масштабирования их продаж», — резюмировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook