Оборот Wildberries за январь-март вырос до 134,7 млрд руб

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил финансовый отчет по итогам первых трех месяцев 2021 года. Оборот площадки составил 134,7 млрд руб., что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

В штуках проданных товаров рост составил 122%, а количество заказов выросло на 108% до 126,5 млн год к году. Число продавцов онлайн-платформы составило 162 тыс. За первый квартал 2021 года на Wildberries зарегистрировались 70 тыс. новых магазинов — как за весь 2020 год, говорится в отчете. Также компания увеличила число точек выдачи с 7 тыс. до 115 тыс.

Самый высокий рост продаж компания отметила на Чукотке (244%), в Чувашии (156%), Калининградской области (138%), Ингушетии (130%) и Татарстане (127%). Быстрее всего увеличился оборот товаров для здоровья (258%), продуктов питания (228%), спортивных товаров (191%), для дома и дачи (172%) и косметики (126%).

«Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинает с 1% в категориях электроники — это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы продолжаем активное развитие бизнеса: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем IT».

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

По данным АКИТ, в январе 2021 года российский рынок e-commerce вырос на 49% — покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд руб. Самый высокий темп прироста приходится на индивидуальных предпринимателей. По данным Data Insight объем рынка E-commerce в 2020 году под влиянием пандемии составил 2,7 трлн руб., рост +58%. К 2025 году рынок вырастет в четыре раза и достигнет 10,9 трлн руб.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →