Оборот Wildberries за январь-март вырос до 134,7 млрд руб

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил финансовый отчет по итогам первых трех месяцев 2021 года. Оборот площадки составил 134,7 млрд руб., что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

В штуках проданных товаров рост составил 122%, а количество заказов выросло на 108% до 126,5 млн год к году. Число продавцов онлайн-платформы составило 162 тыс. За первый квартал 2021 года на Wildberries зарегистрировались 70 тыс. новых магазинов — как за весь 2020 год, говорится в отчете. Также компания увеличила число точек выдачи с 7 тыс. до 115 тыс.

Самый высокий рост продаж компания отметила на Чукотке (244%), в Чувашии (156%), Калининградской области (138%), Ингушетии (130%) и Татарстане (127%). Быстрее всего увеличился оборот товаров для здоровья (258%), продуктов питания (228%), спортивных товаров (191%), для дома и дачи (172%) и косметики (126%).

«Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинает с 1% в категориях электроники — это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы продолжаем активное развитие бизнеса: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем IT».

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

По данным АКИТ, в январе 2021 года российский рынок e-commerce вырос на 49% — покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд руб. Самый высокий темп прироста приходится на индивидуальных предпринимателей. По данным Data Insight объем рынка E-commerce в 2020 году под влиянием пандемии составил 2,7 трлн руб., рост +58%. К 2025 году рынок вырастет в четыре раза и достигнет 10,9 трлн руб.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

15 апреля / Комментарии

Спрос россиян на товары для дома за год вырос на 39%

Спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%, показало исследование Lamoda. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в офисы после “удаленки”, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook