Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.

«Самый большой прирост за семь месяцев 2017 года отмечен в онлайн секторе, — сообщил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города сказал глава департамента. — Объем интернет-продаж московских компаний по сравнению с январем — июлем прошлого года увеличился на 41,6%».

Как сообщила пресс-служба ведомства, общий оборот розничной торговли за аналогичный период 2017 г. вырос на 5,3 % по сравнению с 2016 годом, оборот торговых предприятий — на 11,8%.

По данным Мосгорстата, объемы торговли продовольственными товарами возросли в Москве на 6,8%, непродовольственными — на 3,7%.

«Сегодня Москва вместе с Сингапуром, Лондоном, Шанхаем и Нью-Йорком входит в первую пятерку рейтинга PwC крупнейших агломераций мира, наиболее готовых к внедрению высоких технологий. Российская столица занимает ведущие позиции по таким показателям, как сервис для горожан, инфраструктурная готовность, открытое адаптивное образование и цифровая экономика. Бурный рост онлайн-торговли в нынешнем году — еще одно доказательства лидирующих позиций Москвы в этой передовой области», — подчеркнул министр.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook