Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%, что позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса

Чистая прибыль Группы компаний ИКЕА в 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) достигла 3,5 млрд евро. Общий объем продаж вырос на 11,2% с прошлого года и составил 31,9 млрд евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд евро (+11,5%). Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями – например, весь ассортимент ламп и светильников был переведен на светодиодные источники света.

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7%.  Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные  и доступные предложения для наших покупателей», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчете и Отчете об экологии и социальной ответственности Группы компаний ИКЕА за 2015 год.

Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании. На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея – новое для ИКЕА направление – превосходит все ожидания.

Уверенный рост позволяет Группе компаний ИКЕА укреплять свои основные бизнес-позиции как в уже существующих магазинах ИКЕА, так и по новым направлениям работы компании: многоканальные продажи (включая интернет), пункты выдачи онлайн-заказов, новые форматы магазинов. Дальнейшие инвестиции компании будут необходимы для укрепления этих позиций.

Группа компаний ИКЕА продолжает делиться своими успехами с сотрудниками. В течение 2015 финансового года 105 млн евро были выделены на программу лояльности для сотрудников ИКЕА «Tack!». В знак благодарности за вклад в успех компания ИКЕА вложила в программу 305 млн евро с момента начала ее реализации (2013 год).

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook