Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%, что позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса

Чистая прибыль Группы компаний ИКЕА в 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) достигла 3,5 млрд евро. Общий объем продаж вырос на 11,2% с прошлого года и составил 31,9 млрд евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд евро (+11,5%). Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями – например, весь ассортимент ламп и светильников был переведен на светодиодные источники света.

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7%.  Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные  и доступные предложения для наших покупателей», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчете и Отчете об экологии и социальной ответственности Группы компаний ИКЕА за 2015 год.

Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании. На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея – новое для ИКЕА направление – превосходит все ожидания.

Уверенный рост позволяет Группе компаний ИКЕА укреплять свои основные бизнес-позиции как в уже существующих магазинах ИКЕА, так и по новым направлениям работы компании: многоканальные продажи (включая интернет), пункты выдачи онлайн-заказов, новые форматы магазинов. Дальнейшие инвестиции компании будут необходимы для укрепления этих позиций.

Группа компаний ИКЕА продолжает делиться своими успехами с сотрудниками. В течение 2015 финансового года 105 млн евро были выделены на программу лояльности для сотрудников ИКЕА «Tack!». В знак благодарности за вклад в успех компания ИКЕА вложила в программу 305 млн евро с момента начала ее реализации (2013 год).

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook