Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%, что позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса

Чистая прибыль Группы компаний ИКЕА в 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) достигла 3,5 млрд евро. Общий объем продаж вырос на 11,2% с прошлого года и составил 31,9 млрд евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд евро (+11,5%). Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями – например, весь ассортимент ламп и светильников был переведен на светодиодные источники света.

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7%.  Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные  и доступные предложения для наших покупателей», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчете и Отчете об экологии и социальной ответственности Группы компаний ИКЕА за 2015 год.

Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании. На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея – новое для ИКЕА направление – превосходит все ожидания.

Уверенный рост позволяет Группе компаний ИКЕА укреплять свои основные бизнес-позиции как в уже существующих магазинах ИКЕА, так и по новым направлениям работы компании: многоканальные продажи (включая интернет), пункты выдачи онлайн-заказов, новые форматы магазинов. Дальнейшие инвестиции компании будут необходимы для укрепления этих позиций.

Группа компаний ИКЕА продолжает делиться своими успехами с сотрудниками. В течение 2015 финансового года 105 млн евро были выделены на программу лояльности для сотрудников ИКЕА «Tack!». В знак благодарности за вклад в успех компания ИКЕА вложила в программу 305 млн евро с момента начала ее реализации (2013 год).

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook