Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 23,1% выросла выручка ГК «ДИКСИ» за первое полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб. (2,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в июне 2015 года на 16,5% в рублях (сократилась на 26,5% в долларах США) и составила 22,4 млрд рублей (410,2 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за июнь 2015 года выросла на 16,6% в рублях (сократилась на 26,4% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,2 млрд рублей (407,4 млн долл. США).

· В июне 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,9% в рублях (сократилась на 24,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (332,5 млн долл. США).

· Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 6,7% в рублях (снизилась на 32,6% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (47,2 млн долл. США) в июне 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 6,4% в рублях (снижением на 32,8% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (37,6 млн долларов США) в июне 2015 года.

· В июне 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,1% в рублях (снизилась на 31,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (27,7 млн долл. США).

За первые шесть месяцев 2015 года Компания открыла 271 магазинов нетто, в том числе 56 магазинов нетто было открыто в июне 2015 года.

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина «у дома» «ДИКСИ», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 кв. м.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 года.

Компании и сервисы: Дикси, Минимарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook