Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 23,1% выросла выручка ГК «ДИКСИ» за первое полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб. (2,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в июне 2015 года на 16,5% в рублях (сократилась на 26,5% в долларах США) и составила 22,4 млрд рублей (410,2 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за июнь 2015 года выросла на 16,6% в рублях (сократилась на 26,4% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,2 млрд рублей (407,4 млн долл. США).

· В июне 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,9% в рублях (сократилась на 24,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (332,5 млн долл. США).

· Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 6,7% в рублях (снизилась на 32,6% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (47,2 млн долл. США) в июне 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 6,4% в рублях (снижением на 32,8% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (37,6 млн долларов США) в июне 2015 года.

· В июне 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,1% в рублях (снизилась на 31,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (27,7 млн долл. США).

За первые шесть месяцев 2015 года Компания открыла 271 магазинов нетто, в том числе 56 магазинов нетто было открыто в июне 2015 года.

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина «у дома» «ДИКСИ», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 кв. м.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 года.

Компании и сервисы: Дикси, Минимарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook