Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 23,1% выросла выручка ГК «ДИКСИ» за первое полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб. (2,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в июне 2015 года на 16,5% в рублях (сократилась на 26,5% в долларах США) и составила 22,4 млрд рублей (410,2 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за июнь 2015 года выросла на 16,6% в рублях (сократилась на 26,4% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,2 млрд рублей (407,4 млн долл. США).

· В июне 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,9% в рублях (сократилась на 24,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (332,5 млн долл. США).

· Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 6,7% в рублях (снизилась на 32,6% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (47,2 млн долл. США) в июне 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 6,4% в рублях (снижением на 32,8% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (37,6 млн долларов США) в июне 2015 года.

· В июне 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,1% в рублях (снизилась на 31,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (27,7 млн долл. США).

За первые шесть месяцев 2015 года Компания открыла 271 магазинов нетто, в том числе 56 магазинов нетто было открыто в июне 2015 года.

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина «у дома» «ДИКСИ», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 кв. м.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 года.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook