Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 23,1% выросла выручка ГК «ДИКСИ» за первое полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб. (2,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в июне 2015 года на 16,5% в рублях (сократилась на 26,5% в долларах США) и составила 22,4 млрд рублей (410,2 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за июнь 2015 года выросла на 16,6% в рублях (сократилась на 26,4% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,2 млрд рублей (407,4 млн долл. США).

· В июне 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,9% в рублях (сократилась на 24,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (332,5 млн долл. США).

· Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 6,7% в рублях (снизилась на 32,6% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (47,2 млн долл. США) в июне 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 6,4% в рублях (снижением на 32,8% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (37,6 млн долларов США) в июне 2015 года.

· В июне 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,1% в рублях (снизилась на 31,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (27,7 млн долл. США).

За первые шесть месяцев 2015 года Компания открыла 271 магазинов нетто, в том числе 56 магазинов нетто было открыто в июне 2015 года.

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина «у дома» «ДИКСИ», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 июня 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 кв. м.

Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 года.

Компании и сервисы: Минимарт, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

11 октября / Комментарии

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook