Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Общероссийский народный фронт vs торговая сеть "Магнит"

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сайт ОНФ информирует, что общероссийский народный фронт направил обращение на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки и министра внутренних дел России Владимира Колокольцева в связи с участившимися случаями нарушения законодательства сотрудниками торговой сети «Магнит». 

Генерального прокурора ОНФ просит проверить внутренние документы компании "Магнит", т.к. именно на них ссылаются при пояснении действий сотрудники торговой сети. Министра внутренних дел ОНФ просит проверить соответствие существующему законодательству действий охранных фирм и служб безопасности, т.к. все громкие события, имевшие место последнее время, происходили при участии лиц, осуществляющих охрану магазинов "Магнит". 

Николай Итаров, PR2B Group отмечает, что во всенародной общественной травле "Магнита" явно прослеживается заказная сценография информационных поводов. Скандал не затухает, как должен бы, будь он естественным. Скандал развивается по нарастающей, что свидетельствует о заинтересованности "третьих лиц".

Задержания подозреваемых в воровстве случаются в магазинах всех торговых сетей. Иногда крайне некорректные по отношению к покупателям. Но в ситуации с "Магнитом" внимание общественности явно педалируется третьей, заинтересованной стороной.   

Удивляет и пиар-служба самого ритейлера, которая не смогла подавить конфликт и организовать эффективную реакцию со стороны руководства торговой сети. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook