Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» готовится к IPO

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже.

Как сообщает «Коммерсантъ», в рамках IPO «Обувь России» рассчитывает привлечь инвестиции в размере около 4-5 млрд рублей. За последние четыре года стоимость компании увеличилась в несколько раз, до отметки в 24 млрд рублей.

По некоторым данным, IPO может состояться уже в октябре 2017 года. Координаторами выхода на биржу выступят Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. Бизнес «Обуви России» оценивается в 10 EBITDA. В рамках размещения ритейлер продаст около 15-25% акций.

«Обувь России» вышла на рынок в 2003 году. Сегодня под управлением компании находится более 500 магазинов в 140 городах России. Выручка ритейлера в 2016 году увеличилась на 9,4% и составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. По оценкам аналитиков Infoline, компания занимает около 0,7% обувного рынка в России. Неделю назад стало известно, что в состав акционеров компании вошел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, приобретший 24,99% ритейлера.

Компании и сервисы: БКС, Сбербанк России, Ситибанк, Ренессанс Капитал
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook