Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» готовится к IPO

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже.

Как сообщает «Коммерсантъ», в рамках IPO «Обувь России» рассчитывает привлечь инвестиции в размере около 4-5 млрд рублей. За последние четыре года стоимость компании увеличилась в несколько раз, до отметки в 24 млрд рублей.

По некоторым данным, IPO может состояться уже в октябре 2017 года. Координаторами выхода на биржу выступят Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. Бизнес «Обуви России» оценивается в 10 EBITDA. В рамках размещения ритейлер продаст около 15-25% акций.

«Обувь России» вышла на рынок в 2003 году. Сегодня под управлением компании находится более 500 магазинов в 140 городах России. Выручка ритейлера в 2016 году увеличилась на 9,4% и составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. По оценкам аналитиков Infoline, компания занимает около 0,7% обувного рынка в России. Неделю назад стало известно, что в состав акционеров компании вошел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, приобретший 24,99% ритейлера.

Компании и сервисы: Ситибанк, Сбербанк России, Ренессанс Капитал, БКС
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook