Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» готовится к IPO

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже.

Как сообщает «Коммерсантъ», в рамках IPO «Обувь России» рассчитывает привлечь инвестиции в размере около 4-5 млрд рублей. За последние четыре года стоимость компании увеличилась в несколько раз, до отметки в 24 млрд рублей.

По некоторым данным, IPO может состояться уже в октябре 2017 года. Координаторами выхода на биржу выступят Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. Бизнес «Обуви России» оценивается в 10 EBITDA. В рамках размещения ритейлер продаст около 15-25% акций.

«Обувь России» вышла на рынок в 2003 году. Сегодня под управлением компании находится более 500 магазинов в 140 городах России. Выручка ритейлера в 2016 году увеличилась на 9,4% и составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. По оценкам аналитиков Infoline, компания занимает около 0,7% обувного рынка в России. Неделю назад стало известно, что в состав акционеров компании вошел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, приобретший 24,99% ритейлера.

Компании и сервисы: Ренессанс Капитал, Ситибанк, Сбербанк России, БКС
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook