«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

Смотрите в каталоге
Почтоматы

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

Цель нового проекта-расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 

На интернет-площадке Rossita будет продаваться также обувь и аксессуары под брендом Lisette, который принадлежит ГК "Обувь России". Компания обещает до конца 2015 г. наладить систему электронных платежей банковскими картами Visa и MasterCard, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, через почтаматы (PickPoint, QiwiPost), "Почтой России" и самовывозом из магазинов Rossita и Lisette. В планах компании организация оформления рассрочки и микрозайма для покупателей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Qiwi Post, Rossita, PayPal, СДЭК, ЮMoney, СДЭК, DPD, Visa QIWI Wallet, PickPoint, Lisette
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →