«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

Смотрите в каталоге
Почтоматы

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

Цель нового проекта-расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 

На интернет-площадке Rossita будет продаваться также обувь и аксессуары под брендом Lisette, который принадлежит ГК "Обувь России". Компания обещает до конца 2015 г. наладить систему электронных платежей банковскими картами Visa и MasterCard, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, через почтаматы (PickPoint, QiwiPost), "Почтой России" и самовывозом из магазинов Rossita и Lisette. В планах компании организация оформления рассрочки и микрозайма для покупателей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Qiwi Post, Rossita, Lisette, DPD, СДЭК, Visa QIWI Wallet, СДЭК, Яндекс.Деньги, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook