«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

Смотрите в каталоге

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

Цель нового проекта-расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 

На интернет-площадке Rossita будет продаваться также обувь и аксессуары под брендом Lisette, который принадлежит ГК "Обувь России". Компания обещает до конца 2015 г. наладить систему электронных платежей банковскими картами Visa и MasterCard, через системы Яндекс деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Доставка товара осуществляется партнерскими курьерскими службами СДЭК и DPD, через почтаматы (PickPoint, QiwiPost), "Почтой России" и самовывозом из магазинов Rossita и Lisette. В планах компании организация оформления рассрочки и микрозайма для покупателей интернет-магазина.

Компании и сервисы: Lisette, Rossita, Qiwi Post, СДЭК, DPD, Яндекс.Деньги, СДЭК, Visa QIWI Wallet, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook