Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, инвестиции в открытие с учетом товарного запаса, — в среднем 2,5-3 млн рублей. В отделах представлены комплекты постельного белья, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла, — всего до 320 SKU. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты.
Компании и сервисы: Westfalika, Zara, H&M
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →