Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, инвестиции в открытие с учетом товарного запаса, — в среднем 2,5-3 млн рублей. В отделах представлены комплекты постельного белья, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла, — всего до 320 SKU. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты.
Компании и сервисы: Westfalika, H&M, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Тесла пошла на дно

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК "220 Вольт" оказались на дне.

далее →

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook