Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, инвестиции в открытие с учетом товарного запаса, — в среднем 2,5-3 млн рублей. В отделах представлены комплекты постельного белья, полотенца, покрывала, пледы, подушки, одеяла, — всего до 320 SKU. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты.
Компании и сервисы: Westfalika, H&M, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook