"Обувь России" открыла свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге

"Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров. 

Теперь покупатели, не выходя из дома, могут совершать покупки в кратчайшие сроки, сообщает портал Advis.ru

"Обувь России" открыла свой интернет-магазин

Через год "Обувь России" планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. "Интернет-магазин – это новый дополнительный сервис, который мы предоставляем нашим покупателям. — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. — Выход на рынок он-лайн торговли позволит нам расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени".

"Конкурентным преимуществом нашего интернет-магазина является то, что у нас есть разветвленная розничная сеть по всей России и таким образом создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. — дополняет Антон Титов. — Это позволяет нам сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара".

Ассортимент Интернет-магазина Westfalika будет шире ассортимента офлайн-магазинов. Цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции.Например, для зарегистрированных пользователей разработана специальная поощрительная система рассылки купонов со скидками.

Доставка товара является бесплатной при заказе от 3000 рублей и осуществляется партнерскими курьерскими службами и почтаматами. Также у покупателей есть возможность примерки и возврата неподходящего товара.

Первое время оплатить покупку можно с помощью наличных денежных средств. В дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс.Деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Также через сайт можно оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети "Обуви России".

Компании и сервисы: Westfalika, Visa QIWI Wallet, PayPal, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook