"Обувь России" открыла свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

"Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров. 

Теперь покупатели, не выходя из дома, могут совершать покупки в кратчайшие сроки, сообщает портал Advis.ru

"Обувь России" открыла свой интернет-магазин

Через год "Обувь России" планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. "Интернет-магазин – это новый дополнительный сервис, который мы предоставляем нашим покупателям. — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. — Выход на рынок он-лайн торговли позволит нам расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени".

"Конкурентным преимуществом нашего интернет-магазина является то, что у нас есть разветвленная розничная сеть по всей России и таким образом создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. — дополняет Антон Титов. — Это позволяет нам сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара".

Ассортимент Интернет-магазина Westfalika будет шире ассортимента офлайн-магазинов. Цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции.Например, для зарегистрированных пользователей разработана специальная поощрительная система рассылки купонов со скидками.

Доставка товара является бесплатной при заказе от 3000 рублей и осуществляется партнерскими курьерскими службами и почтаматами. Также у покупателей есть возможность примерки и возврата неподходящего товара.

Первое время оплатить покупку можно с помощью наличных денежных средств. В дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс.Деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Также через сайт можно оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети "Обуви России".

Компании и сервисы: PayPal, Visa QIWI Wallet, Westfalika, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook