"Обувь России" открыла свой интернет-магазин
"Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров.
Теперь покупатели, не выходя из дома, могут совершать покупки в кратчайшие сроки, сообщает портал Advis.ru
Через год "Обувь России" планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. "Интернет-магазин – это новый дополнительный сервис, который мы предоставляем нашим покупателям. — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. — Выход на рынок он-лайн торговли позволит нам расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени".
"Конкурентным преимуществом нашего интернет-магазина является то, что у нас есть разветвленная розничная сеть по всей России и таким образом создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. — дополняет Антон Титов. — Это позволяет нам сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара".
Ассортимент Интернет-магазина Westfalika будет шире ассортимента офлайн-магазинов. Цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми, но в то же время для онлайн-покупателей будут действовать уникальные акции.Например, для зарегистрированных пользователей разработана специальная поощрительная система рассылки купонов со скидками.
Доставка товара является бесплатной при заказе от 3000 рублей и осуществляется партнерскими курьерскими службами и почтаматами. Также у покупателей есть возможность примерки и возврата неподходящего товара.
Первое время оплатить покупку можно с помощью наличных денежных средств. В дальнейшем будут введены электронные платежи банковскими картами Visa и Master Card, через системы Яндекс.Деньги, PayPal, Qiwi кошелек и др. Также через сайт можно оставить заявку на оформление рассрочки и микрозайма — финансовых услуг, которые предлагают розничные сети "Обуви России".