"Обувь России" подвела финансовые итоги

Смотрите в каталоге
"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ.

Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 5,14 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 56% — до 467 млн руб. Показатель EBITDA составил 906 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Рост финансовых показателей объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности (развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли).

За три квартала 2014 г. "Обувь России" увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов и совершила сделку M&A, приобретя компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Группа расширила пакет брендов: за август – сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard.

Осенью компания начала развивать новое направление — дистанционная торговля по каталогам. "Обувь России" вывела на рынок новый бренд Westfalika Home и выпустила пилотный каталог "Текстиль для дома" тиражом 100 тыс. экз.

В начале сентября стартовало строительство обувной фабрики "Обувь России" в городе Черкесске.

В целом вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 г. составят 1,5 млрд руб. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 точек. План по выручке на 2014 г. — 9 млрд руб.

Компании и сервисы: Россита, Emilia Estra, Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook