"Обувь России" подвела финансовые итоги

Смотрите в каталоге
"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ.

Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 5,14 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 56% — до 467 млн руб. Показатель EBITDA составил 906 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Рост финансовых показателей объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности (развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли).

За три квартала 2014 г. "Обувь России" увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов и совершила сделку M&A, приобретя компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Группа расширила пакет брендов: за август – сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard.

Осенью компания начала развивать новое направление — дистанционная торговля по каталогам. "Обувь России" вывела на рынок новый бренд Westfalika Home и выпустила пилотный каталог "Текстиль для дома" тиражом 100 тыс. экз.

В начале сентября стартовало строительство обувной фабрики "Обувь России" в городе Черкесске.

В целом вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 г. составят 1,5 млрд руб. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 точек. План по выручке на 2014 г. — 9 млрд руб.

Компании и сервисы: Россита, Westfalika, Emilia Estra
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook