"Обувь России" подвела финансовые итоги

Смотрите в каталоге
"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ.

Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 5,14 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 56% — до 467 млн руб. Показатель EBITDA составил 906 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 67%. Рентабельность по EBITDA — 17,62%.

Рост финансовых показателей объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности (развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли).

За три квартала 2014 г. "Обувь России" увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов и совершила сделку M&A, приобретя компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Группа расширила пакет брендов: за август – сентябрь компания открыла 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra. В июле компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard.

Осенью компания начала развивать новое направление — дистанционная торговля по каталогам. "Обувь России" вывела на рынок новый бренд Westfalika Home и выпустила пилотный каталог "Текстиль для дома" тиражом 100 тыс. экз.

В начале сентября стартовало строительство обувной фабрики "Обувь России" в городе Черкесске.

В целом вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 г. составят 1,5 млрд руб. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 точек. План по выручке на 2014 г. — 9 млрд руб.

Компании и сервисы: Westfalika, Россита, Emilia Estra
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook