Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» получила кредитную линию на 1 млрд рублей

ГК «Обувь России» и Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк открывает Группе возобновляемую кредитную линию в объеме 1 млрд руб. сроком на 2 года. Привлеченные денежные средства будут направлены на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы, в том числе и на развитие розничной сети.

Уральский банк реконструкции и развития является одним из ключевых финансовых партнеров компании «Обувь России». «Мы сотрудничаем с УБРиР с 2012 года, и мы рады продолжению нашей совместной работы с одним из ведущих банков нашей страны. — комментирует директор ГК „Обувь России“ Антон Титов. — Финансовая поддержка банка играет важную роль в достижении стратегических целей компании, одна из которых — стать лидером российского обувного рынка. В последние годы мы активно наращиваем объемы бизнеса, развиваем производство, открываем новые магазины, и в дальнейшем намерены поддерживать столь же высокие темы роста».

Группа компаний «Обувь России» имеет репутацию надежного заемщика с положительной кредитной историей, компания сотрудничает с ведущими российскими банками, доля долгосрочных ресурсов в кредитном портфеле за последние годы значительно выросла. «Обувь России» — один из ведущих игроков на российском обувном рынке. В октябре 2017 года компания успешно провела IPO, что подтверждает конкурентоспособность стратегии «Обуви России» и большой потенциал для дальнейшего развития, — отметила руководитель новосибирского филиала УБРиР Лариса Кучендаева. — Нам приятно осознавать тот факт, что с нашей финансовой поддержкой отечественный бизнес набирает обороты и выходит на новые рубежи развития«.

В рамках реализации среднесрочной инвестпрограммы «Обувь России» в 2018 году активно наращивает розничную сеть: по данным на конец первого квартала 2018 года Группа открыла 34 новых магазина и вышла в 10 новых городов. Всего в этом году компания намерена запустить 100 новых торговых точек. Планы по развитию бизнеса поддерживаются положительной динамикой на обувном рынке: по прогнозам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка по итогам 2018 года превысит 1,4 трлн рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook