Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира».

«Чистый долг группы до IPO составлял 7,4 млрд рублей, привлечение финансирования за счет первичного размещения позволило ей снизить долговую нагрузку, однако у компании есть планы по развитию торговой сети и производственной базы: на эти цели в 2018 году может быть потрачено порядка 4 млрд рублей, — комментирует начальник торговых операций на российском рынке компании «Фридом Финанс Григорий Ващенко. — До сих пор у компании не было крупных источников средств для развития, максимальный объём капвложений приходился на 2014 год (около 1,3 млрд рублей). Судя по отзывам, компанией не заинтересовались крупные игроки, размещение привлекло в основном мелких и средних инвесторов. Этим объясняется оценка по нижней границе».

«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. В августе 2017 года, 24,99% её приобрел владелец «Онэксима» Михаил Прохоров. В начале октября компания заявила, что продаст до 42 396 000 акций, выпущенных в рамках IPO на Московской бирже, и ещё 4 239 600 существующих акций, принадлежащих CEO «Обуви России» Антону Титову.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook