Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира».

«Чистый долг группы до IPO составлял 7,4 млрд рублей, привлечение финансирования за счет первичного размещения позволило ей снизить долговую нагрузку, однако у компании есть планы по развитию торговой сети и производственной базы: на эти цели в 2018 году может быть потрачено порядка 4 млрд рублей, — комментирует начальник торговых операций на российском рынке компании «Фридом Финанс Григорий Ващенко. — До сих пор у компании не было крупных источников средств для развития, максимальный объём капвложений приходился на 2014 год (около 1,3 млрд рублей). Судя по отзывам, компанией не заинтересовались крупные игроки, размещение привлекло в основном мелких и средних инвесторов. Этим объясняется оценка по нижней границе».

«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. В августе 2017 года, 24,99% её приобрел владелец «Онэксима» Михаил Прохоров. В начале октября компания заявила, что продаст до 42 396 000 акций, выпущенных в рамках IPO на Московской бирже, и ещё 4 239 600 существующих акций, принадлежащих CEO «Обуви России» Антону Титову.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

далее →

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

далее →

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook