Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира».

«Чистый долг группы до IPO составлял 7,4 млрд рублей, привлечение финансирования за счет первичного размещения позволило ей снизить долговую нагрузку, однако у компании есть планы по развитию торговой сети и производственной базы: на эти цели в 2018 году может быть потрачено порядка 4 млрд рублей, — комментирует начальник торговых операций на российском рынке компании «Фридом Финанс Григорий Ващенко. — До сих пор у компании не было крупных источников средств для развития, максимальный объём капвложений приходился на 2014 год (около 1,3 млрд рублей). Судя по отзывам, компанией не заинтересовались крупные игроки, размещение привлекло в основном мелких и средних инвесторов. Этим объясняется оценка по нижней границе».

«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. В августе 2017 года, 24,99% её приобрел владелец «Онэксима» Михаил Прохоров. В начале октября компания заявила, что продаст до 42 396 000 акций, выпущенных в рамках IPO на Московской бирже, и ещё 4 239 600 существующих акций, принадлежащих CEO «Обуви России» Антону Титову.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Спортмастер» открывает отдельные магазины для своей торговой марки Demix

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

далее →

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook