Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию. После завершения предложения рыночная капитализация «Обуви России» составит 15,8 млрд рублей. Директор группы компаний Антон Титов остался доволен размещением акций и «позитивной реакцией инвесторов со всего мира».

«Чистый долг группы до IPO составлял 7,4 млрд рублей, привлечение финансирования за счет первичного размещения позволило ей снизить долговую нагрузку, однако у компании есть планы по развитию торговой сети и производственной базы: на эти цели в 2018 году может быть потрачено порядка 4 млрд рублей, — комментирует начальник торговых операций на российском рынке компании «Фридом Финанс Григорий Ващенко. — До сих пор у компании не было крупных источников средств для развития, максимальный объём капвложений приходился на 2014 год (около 1,3 млрд рублей). Судя по отзывам, компанией не заинтересовались крупные игроки, размещение привлекло в основном мелких и средних инвесторов. Этим объясняется оценка по нижней границе».

«Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет», — делится планами директор «Обуви России».

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. В августе 2017 года, 24,99% её приобрел владелец «Онэксима» Михаил Прохоров. В начале октября компания заявила, что продаст до 42 396 000 акций, выпущенных в рамках IPO на Московской бирже, и ещё 4 239 600 существующих акций, принадлежащих CEO «Обуви России» Антону Титову.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook