Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж

Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж: в период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Основная причина роста сопоставимых продаж — оживление спроса. «На декабрь приходится период традиционной сезонной и новогодней распродажи, однако в предыдущие годы мы не отмечали столь высокого роста товарооборота. В этом году покупатели особенно активны: сопоставимые продажи с 1 по 18 декабря выросли почти на треть, общее число чеков увеличилось на 24% год-к-году, средний чек вырос на 3,32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Оживление спроса мы наблюдаем с начала этого сезона, в целом сейчас востребован весь ассортимент, в том числе и более дорогая модная обувь разнообразной цветовой гаммы, а также классическая праздничная обувь».

Рост покупательской активности также связан с эффектом отложенного спроса: обувь — это товар с ограниченным сроком службы в 1,5-2 года, и те люди, которые экономили на покупке 2015-2016 гг., постепенно возвращаются в магазины. «Этот год стал для обувного рынка переломным: он вернулся к росту в натуральном выражении. Мы видим, что спрос на рынке постепенно восстанавливается. В ближайшие 5 лет, по прогнозам Discovery Research Group, рынок будет прирастать в среднем на 6-7% в год», — добавляет Антон Титов.

В декабре лидерами продаж в магазинах «Обуви России» являются модели обуви из цветных материалов, а также сапоги-дутики и ботинки стиля casual. Особенно популярна комфортная обувь — монолитная подошва, невысокий каблук, хороший протектор. Отмечая данную тенденцию, «Обувь России» в этом сезоне увеличила долю актуальной комфортной обуви в ассортименте на 10%, по сравнению с прошлым годом. А в весенне-летней коллекции 2018 года доля модного комфортного ассортимента вырастет на 20%, по сравнению с аналогичным сезоном этого года

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →