Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

Смотрите в каталоге

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании

В начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Святослав Можей, генеральный директор компании «Правильный поставщик» отмечает, что продажа сопутствующих товаров – это хороший способ получить дополнительную прибыль и выделяет несколько критериев, которым должна отвечать категория сопутствующих товаров. Прежде всего – это закупочная цена, быстрая оборачиваемость, долгий срок годности (жизненный цикл), гибкая сезонность, малогаборитность (чтобы была возможность разместить в зонах импульсного спроса – касса, входная зона с наименьшей потерей торговой площади). Если сопутствующие товары подобраны грамотно, то они способны принести до 30% прибыли в месяц.

В последние несколько лет в качестве сопутствующих товаров розничный продавец все чаще выбирает сувенирную продукцию. Сувенирку продают в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях, на вокзалах. Особенно выросло туристическое направление – различные достопримечательности, транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, порты). В местах отдыха – магазины при санаториях, гостиницах, пансионатов, баз отдыха. Магазинчики в парках, музеях, на набережных, в зоопарках. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook