Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

Смотрите в каталоге

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании

В начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Святослав Можей, генеральный директор компании «Правильный поставщик» отмечает, что продажа сопутствующих товаров – это хороший способ получить дополнительную прибыль и выделяет несколько критериев, которым должна отвечать категория сопутствующих товаров. Прежде всего – это закупочная цена, быстрая оборачиваемость, долгий срок годности (жизненный цикл), гибкая сезонность, малогаборитность (чтобы была возможность разместить в зонах импульсного спроса – касса, входная зона с наименьшей потерей торговой площади). Если сопутствующие товары подобраны грамотно, то они способны принести до 30% прибыли в месяц.

В последние несколько лет в качестве сопутствующих товаров розничный продавец все чаще выбирает сувенирную продукцию. Сувенирку продают в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях, на вокзалах. Особенно выросло туристическое направление – различные достопримечательности, транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, порты). В местах отдыха – магазины при санаториях, гостиницах, пансионатов, баз отдыха. Магазинчики в парках, музеях, на набережных, в зоопарках. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook