Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

Смотрите в каталоге

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании

В начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

Святослав Можей, генеральный директор компании «Правильный поставщик» отмечает, что продажа сопутствующих товаров – это хороший способ получить дополнительную прибыль и выделяет несколько критериев, которым должна отвечать категория сопутствующих товаров. Прежде всего – это закупочная цена, быстрая оборачиваемость, долгий срок годности (жизненный цикл), гибкая сезонность, малогаборитность (чтобы была возможность разместить в зонах импульсного спроса – касса, входная зона с наименьшей потерей торговой площади). Если сопутствующие товары подобраны грамотно, то они способны принести до 30% прибыли в месяц.

В последние несколько лет в качестве сопутствующих товаров розничный продавец все чаще выбирает сувенирную продукцию. Сувенирку продают в хозяйственных магазинах, на заправочных станциях, на вокзалах. Особенно выросло туристическое направление – различные достопримечательности, транспортные узлы (вокзалы, аэропорты, порты). В местах отдыха – магазины при санаториях, гостиницах, пансионатов, баз отдыха. Магазинчики в парках, музеях, на набережных, в зоопарках. 

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook