«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве. Группа начала реализовывать проект в начале марта, все работы по закупке, монтажу и тестированию оборудования для дата-центра завершатся в течение нескольких месяцев, на полную мощность новый ЦОД выйдет к осенне-зимнему сезону 2018 года. Реализуя IT-стратегию в части наращивания мощности и повышения надежности IT-инфраструктуры, компания также увеличит мощности центрального ЦОД в Новосибирске и регионального ЦОД в Хабаровске. Всего инвестиции в проект, включая открытие дата-центра в Москве, превысят 40 млн руб.

В октябре 2017 года «Обувь России» вышла на IPO и в рамках реализации инвестпрограммы с 2017 года активно развивает розничную сеть: в 2017 году она приросла 83 магазинами. В дальнейшем компания намерена поддерживать столь же высокие темпы роста сети: в 2018 году планирует открыть 100 магазинов. У компании уже достаточно хорошая представленность в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, при этом Группа намерена увеличивать присутствие сети в Центральной части России.

«Учитывая планы компании, мы повышаем мощность и надежность существующей IT-инфраструктуры и ее масштабируемость. Сейчас наши магазины работают во всех часовых поясах, мы развиваем омниканальные продажи и направление дополнительных сервисов для покупателей, что требует высокого уровня интеграции IT-систем и обеспечения их круглосуточной работоспособности — комментирует IT-директор ГК „Обувь России“ Дмитрий Карпенко. — Поэтому для нас на первый план выходят такие задачи, как обеспечение бесперебойного онлайн-режима работы в формате 24/7/365 без привязки к часовым поясами, повышение гибкости, мобильности, масштабируемости и отказоустойчивости системы. Для решения этих задач мы еще в 2014 году открыли центральный дата-центр в головном офисе в Новосибирске, а в конце 2016 года начали реализовывать программу по созданию региональных ЦОД и запустили дата-центр в Хабаровске. Сейчас открываем ЦОД в центральной части России».

Новый центр обработки данных в Москве будет построен на базе платформы Hewlett-Packard Enterprise, которая используется в предыдущих проектах компании, что позволяет легко интегрировать ЦОД с существующими мощностями. Оборудование размещено на площадке компании Softline — многолетнего партнера «Обуви России» в реализации сложных комплексных IT-проектов. Она реализовывала инфраструктурную часть проектов по созданию ЦОД в Новосибирске и Хабаровске, а также занимается проектом в Москве. Мощность нового ЦОД в Москве составит 96 ядер, 1 терабайт оперативной памяти и 20 терабайт обрабатываемой информации. Мощность основного ЦОД в Новосибирске будет увеличена на 240 ядер, объем оперативной памяти составит 2 терабайта, объем обрабатываемой информации — 40 терабайт. Планируется, что производительность системы хранения данных для критичных бизнес-процессов увеличится в 5 раз. Если говорить про ЦОД в Хабаровске, емкость хранения данных для критичных бизнес-процессов вырастет в 3,4 раза, а планируемое увеличение производительности системы хранения данных для критичных бизнес-процессов составит 8 раз.

«При развертывании ЦОД в Москве „Обувь России“ арендует площадку Softline для размещения своего оборудования. Такой подход помогает сократить капитальные затраты и ускорить развертывание новых мощностей, критически важных для дальнейшего развития группы „Обувь России“. Теперь компания фактически не имеет каких-либо ограничений, связанных с дальнейшим масштабированием IT-обвязки основного бизнеса в данном регионе. — комментирует руководитель отдела по работе с клиентами промышленного сектора группы компаний Softline Роман Шарабарин. — Softline занимается пусконаладкой и настройкой оборудования, в дальнейшем мы будем обслуживать систему. Появление третьего дата-центра позволит компании „Обувь России“ создать геораспределенную IT-инфраструктуру, данные будут рассредоточены по трем ЦОД, расположенным в разных регионах (Москва-Новосибирск-Хабаровск), что позволит повысить отказоустойчивость единой IT-системы компании и повысит эффективность бизнеса».

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook