«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

Смотрите в каталоге
«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки. Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 г. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ в магазине увеличит продажи на 10−12%.

Сервис позволит покупателю при отсутствии нужной пары обуви оставить на нее заявку и заказать доставку в любой магазин сети либо домой. Кроме того, продавцы, используя планшеты, получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов.

Группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru в марте текущего года. За полгода работы количество заявок в интернет-магазине выросло в четыре раза, количество покупок — в пять раз.

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook