«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки. Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 г. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ в магазине увеличит продажи на 10−12%.
Сервис позволит покупателю при отсутствии нужной пары обуви оставить на нее заявку и заказать доставку в любой магазин сети либо домой. Кроме того, продавцы, используя планшеты, получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов.
Группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru в марте текущего года. За полгода работы количество заявок в интернет-магазине выросло в четыре раза, количество покупок — в пять раз.