«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

Смотрите в каталоге
«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки. Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 г. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ в магазине увеличит продажи на 10−12%.

Сервис позволит покупателю при отсутствии нужной пары обуви оставить на нее заявку и заказать доставку в любой магазин сети либо домой. Кроме того, продавцы, используя планшеты, получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов.

Группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru в марте текущего года. За полгода работы количество заявок в интернет-магазине выросло в четыре раза, количество покупок — в пять раз.

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook