«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

Смотрите в каталоге
«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки. Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 г. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ в магазине увеличит продажи на 10−12%.

Сервис позволит покупателю при отсутствии нужной пары обуви оставить на нее заявку и заказать доставку в любой магазин сети либо домой. Кроме того, продавцы, используя планшеты, получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов.

Группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru в марте текущего года. За полгода работы количество заявок в интернет-магазине выросло в четыре раза, количество покупок — в пять раз.

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook