«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

Смотрите в каталоге
«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов. Планшеты размещаются возле кассы и в зоне оформления рассрочки. Проект будет работать в тестовом режиме до конца 2014 г. После этого будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

По оценкам "Обуви России", возможность оформить онлайн-заказ в магазине увеличит продажи на 10−12%.

Сервис позволит покупателю при отсутствии нужной пары обуви оставить на нее заявку и заказать доставку в любой магазин сети либо домой. Кроме того, продавцы, используя планшеты, получают всю актуальную информацию в онлайн-режиме по остаткам товара на складах магазинов.

Группа запустила интернет-магазин Westfalika.ru в марте текущего года. За полгода работы количество заявок в интернет-магазине выросло в четыре раза, количество покупок — в пять раз.

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook