Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ:

• Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 98%.

• EBITDA увеличилась в два раза — до 870 млн рублей.

• Рентабельность по EBITDA — 23,3%.

• Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году «Обувь России» существенно расширила розничную сеть — открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров — компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке — 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. 

Компании и сервисы: Россита, Rossita
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook