Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Смотрите в каталоге
Обувь

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ:

• Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 98%.

• EBITDA увеличилась в два раза — до 870 млн рублей.

• Рентабельность по EBITDA — 23,3%.

• Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году «Обувь России» существенно расширила розничную сеть — открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров — компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке — 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. 

Компании и сервисы: Rossita, Россита
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →