Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Смотрите в каталоге
Обувь

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ:

• Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 98%.

• EBITDA увеличилась в два раза — до 870 млн рублей.

• Рентабельность по EBITDA — 23,3%.

• Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки объясняется тем, что в 2014 году «Обувь России» существенно расширила розничную сеть — открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров — компанию «Россита». В 1-м полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, поскольку в регионах освобождаются привлекательные торговые площади.

Помимо роста выручки, компания демонстрирует и существенное увеличение прибыльности бизнеса. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке — 25%). Все эти шаги позволяют нам сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в 1-м полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, средний чек like-for-like вырос на 35,5%.

Наращивать трафик магазинов, стимулировать кросс-продажи и поддерживать спрос помогают и дополнительные сервисы. Так, у покупателей есть возможность оформить онлайн-заявку на обувь через интернет-магазины «Обуви России» и забрать товар в обычной торговой точке. Сейчас на самовывоз из магазина приходится 90% онлайн-заказов. 

Компании и сервисы: Rossita, Россита
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook