Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» запускает сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в течение месяца будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети. Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года.

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram,» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года). Для сопровождения платежей оператор проекта создал собственный процессинговый центр, а также внедрил технологическое решение, позволяющее вести расчеты на кассах с помощью идентификационных карт, на которых записаны ранее созданные шаблоны платежей. Для дальнейшего продвижения проекта платежных сервисов был разработан бренд «Арифметика». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда составили более 30 млн рублей.

Под брендом «Арифметика» осуществляется выпуск идентификационных карт, которые объединяют под собой различные финансовые сервисы, в том числе платежи на кассах, в стратегических планах выпуск банковских платежных карт «Арифметика». «Сегодняшние технические решения, составляющие основу процессинга НКО «Платежный Стандарт», предусматривают возможность подключения розничных сетей, использующих различное кассовое программное обеспечение. — комментирует Роман Агеев, Председатель Правления НКО «Платежный стандарт». — При первом обращении клиента для оплаты услуг ему выдается карта, которая служит его идентификатором для всех последующих обращений в любых торговых точках, которые подключены к системе». Сейчас проект проходит «обкатку» в магазинах «Обуви России». Также «Платежный стандарт» ведет переговоры о подключении к системе и других розничных сетей.

«Прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход — по нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», — дополняет Роман Агеев.

«Обувь России» развивает направление финансовых сервисов с 2007 года, когда начала продавать обувь в кредит в партнерстве с банками. С 2009 года в компании работает услуга продаж в рассрочку, в 2012 году на базе данного проекта «Обувь России» запустила программу выдачи денежных займов покупателям. По итогам 2014 года, продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, объем оформленных договоров микрозаймов — 1,5 млрд рублей.

Финансовые сервисы для покупателей активно предлагают российские розничные сети на рынке сотового ритейла. Некоторые такие проекты реализуются на базе предоплаченных платежных карт. Из примеров подобных проектов на международном рынке — карты Green Dot, которые внедрены в более 100 тыс. розничных точках таких сетей, как Walmart, 7eleven и др. Они позволяют осуществлять такие сервисы, как оплата услуг, операции по картам, заполнение налоговых деклараций, денежные переводы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook