Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» запускает сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в течение месяца будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети. Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года.

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram,» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года). Для сопровождения платежей оператор проекта создал собственный процессинговый центр, а также внедрил технологическое решение, позволяющее вести расчеты на кассах с помощью идентификационных карт, на которых записаны ранее созданные шаблоны платежей. Для дальнейшего продвижения проекта платежных сервисов был разработан бренд «Арифметика». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда составили более 30 млн рублей.

Под брендом «Арифметика» осуществляется выпуск идентификационных карт, которые объединяют под собой различные финансовые сервисы, в том числе платежи на кассах, в стратегических планах выпуск банковских платежных карт «Арифметика». «Сегодняшние технические решения, составляющие основу процессинга НКО «Платежный Стандарт», предусматривают возможность подключения розничных сетей, использующих различное кассовое программное обеспечение. — комментирует Роман Агеев, Председатель Правления НКО «Платежный стандарт». — При первом обращении клиента для оплаты услуг ему выдается карта, которая служит его идентификатором для всех последующих обращений в любых торговых точках, которые подключены к системе». Сейчас проект проходит «обкатку» в магазинах «Обуви России». Также «Платежный стандарт» ведет переговоры о подключении к системе и других розничных сетей.

«Прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход — по нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», — дополняет Роман Агеев.

«Обувь России» развивает направление финансовых сервисов с 2007 года, когда начала продавать обувь в кредит в партнерстве с банками. С 2009 года в компании работает услуга продаж в рассрочку, в 2012 году на базе данного проекта «Обувь России» запустила программу выдачи денежных займов покупателям. По итогам 2014 года, продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, объем оформленных договоров микрозаймов — 1,5 млрд рублей.

Финансовые сервисы для покупателей активно предлагают российские розничные сети на рынке сотового ритейла. Некоторые такие проекты реализуются на базе предоплаченных платежных карт. Из примеров подобных проектов на международном рынке — карты Green Dot, которые внедрены в более 100 тыс. розничных точках таких сетей, как Walmart, 7eleven и др. Они позволяют осуществлять такие сервисы, как оплата услуг, операции по картам, заполнение налоговых деклараций, денежные переводы.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →