Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Обувь России» запускает сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в течение месяца будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети. Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года.

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram,» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года). Для сопровождения платежей оператор проекта создал собственный процессинговый центр, а также внедрил технологическое решение, позволяющее вести расчеты на кассах с помощью идентификационных карт, на которых записаны ранее созданные шаблоны платежей. Для дальнейшего продвижения проекта платежных сервисов был разработан бренд «Арифметика». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда составили более 30 млн рублей.

Под брендом «Арифметика» осуществляется выпуск идентификационных карт, которые объединяют под собой различные финансовые сервисы, в том числе платежи на кассах, в стратегических планах выпуск банковских платежных карт «Арифметика». «Сегодняшние технические решения, составляющие основу процессинга НКО «Платежный Стандарт», предусматривают возможность подключения розничных сетей, использующих различное кассовое программное обеспечение. — комментирует Роман Агеев, Председатель Правления НКО «Платежный стандарт». — При первом обращении клиента для оплаты услуг ему выдается карта, которая служит его идентификатором для всех последующих обращений в любых торговых точках, которые подключены к системе». Сейчас проект проходит «обкатку» в магазинах «Обуви России». Также «Платежный стандарт» ведет переговоры о подключении к системе и других розничных сетей.

«Прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход — по нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», — дополняет Роман Агеев.

«Обувь России» развивает направление финансовых сервисов с 2007 года, когда начала продавать обувь в кредит в партнерстве с банками. С 2009 года в компании работает услуга продаж в рассрочку, в 2012 году на базе данного проекта «Обувь России» запустила программу выдачи денежных займов покупателям. По итогам 2014 года, продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, объем оформленных договоров микрозаймов — 1,5 млрд рублей.

Финансовые сервисы для покупателей активно предлагают российские розничные сети на рынке сотового ритейла. Некоторые такие проекты реализуются на базе предоплаченных платежных карт. Из примеров подобных проектов на международном рынке — карты Green Dot, которые внедрены в более 100 тыс. розничных точках таких сетей, как Walmart, 7eleven и др. Они позволяют осуществлять такие сервисы, как оплата услуг, операции по картам, заполнение налоговых деклараций, денежные переводы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook