«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

Приложение Westfalika совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку. Также пользователи смогут увидеть хиты продаж — наиболее просматриваемые и популярные позиции. Кроме этого, клиентам будет доступен такой инструмент, как InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. Раздел InstaShop с красивыми фото расположен на главной странице приложения. В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.

«На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа», — комментирует Виктория Малышкина, интернет-маркетолог ГК «Обувь России».

«В ходе работы над приложением Westfalika мы использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку: максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, — такие, что товары тут же хочется купить, — комментирует Денис Балуев, директор компании «Секвения», разработавшей приложение. — Традиционные сильные стороны решений «Секвении» — внимание к мельчайшим деталям интерфейса, продуманная навигация, — дополнены в этом приложении микроанимациями, благодаря которым приложение выглядит максимально быстрым и отзывчивым. Мы надеемся, что оно понравится существующим и новым клиентам Westfalika».

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook