Обувной бренд Muck Boot запустил официальный интернет-магазин в России

Международный бренд Muck Boot совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions запустил официальный интернет-магазин в России.

История бренда насчитывает почти двадцать лет. За это время Muck Boot успел полюбиться ценителям активного отдыха в Европе и США.

Бренд основан международной компанией Honeywell, известной своими инновационными разработками в таких сферах, как аэрокосмическая техника, инжиниринговые решения для зданий и сооружений, производственные материалы и технологии переработки, автоматизация бизнеса и средства индивидуальной защиты.

Стратегическим решением компании стал выход на конечного потребителя. Так, на основе имеющегося у Honeywell опыта в производстве и внедрении новых технологий, был создан бренд Muck Boot.

Большую популярность обувь Muck Boot получила благодаря своим свойствам: 100%-ая водонепроницаемость, комфорт в любых условиях и в любую погоду, а также широкий выбор моделей.

Для запуска собственного интернет-магазина компания выбрала лидера рынка фулфилмента — компанию eSolutions (a member of the Otto group).

Оплатить покупку можно картой онлайн или электронным кошельком онлайн, либо наличными или банковской картой при получении. Доставка работает по всей России, а при покупке от 10.000 рублей доступна бесплатная доставка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Совсем скоро будет подключена возможность примерки и частичного выкупа заказов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook