Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

Смотрите в каталоге

«Коммерсант», ссылаясь на информацию от владельца компании Zenden, сообщает об оформлении сделки по приобретению обувной сети Mascotte. В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены.

Вывески Mascotte будут сохранены не только на уже действующих точках, их будут устанавливать и на вновь открываемых магазинах - это обусловлено узнаваемостью бренда среди покупателей. Точная сумма покупки не была озвучена, однако известно, что она не превышает 2 миллиарда рублей.

На данный момент Zenden является единственным обувным ритейлером, проводящим сделки по слиянию и поглощению (M&A), хотя в нынешних экономических условиях этот шаг является весьма рациональным.

Ранее группа Zenden оформила сделку по покупке 35 магазинов Thomas Munz.
Сейчас компания занимает третье место среди обувных ритейлеров по обороту – после «Центробувь» и Kari. Ожидается, что совокупный объем выручки ритейлера по итогам 2016 года составит более 20 млрд руб.

Компании и сервисы: ЦентрОбувь, THOMAS MUNZ, kari, Mascotte, Zenden
Автор: Александр

Подписаться на новости

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook