Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

Смотрите в каталоге

«Коммерсант», ссылаясь на информацию от владельца компании Zenden, сообщает об оформлении сделки по приобретению обувной сети Mascotte. В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены.

Вывески Mascotte будут сохранены не только на уже действующих точках, их будут устанавливать и на вновь открываемых магазинах - это обусловлено узнаваемостью бренда среди покупателей. Точная сумма покупки не была озвучена, однако известно, что она не превышает 2 миллиарда рублей.

На данный момент Zenden является единственным обувным ритейлером, проводящим сделки по слиянию и поглощению (M&A), хотя в нынешних экономических условиях этот шаг является весьма рациональным.

Ранее группа Zenden оформила сделку по покупке 35 магазинов Thomas Munz.
Сейчас компания занимает третье место среди обувных ритейлеров по обороту – после «Центробувь» и Kari. Ожидается, что совокупный объем выручки ритейлера по итогам 2016 года составит более 20 млрд руб.

Компании и сервисы: Mascotte, THOMAS MUNZ, Zenden, kari, ЦентрОбувь
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook