Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

Смотрите в каталоге

«Коммерсант», ссылаясь на информацию от владельца компании Zenden, сообщает об оформлении сделки по приобретению обувной сети Mascotte. В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены.

Вывески Mascotte будут сохранены не только на уже действующих точках, их будут устанавливать и на вновь открываемых магазинах - это обусловлено узнаваемостью бренда среди покупателей. Точная сумма покупки не была озвучена, однако известно, что она не превышает 2 миллиарда рублей.

На данный момент Zenden является единственным обувным ритейлером, проводящим сделки по слиянию и поглощению (M&A), хотя в нынешних экономических условиях этот шаг является весьма рациональным.

Ранее группа Zenden оформила сделку по покупке 35 магазинов Thomas Munz.
Сейчас компания занимает третье место среди обувных ритейлеров по обороту – после «Центробувь» и Kari. Ожидается, что совокупный объем выручки ритейлера по итогам 2016 года составит более 20 млрд руб.

Компании и сервисы: Mascotte, Zenden, kari, THOMAS MUNZ, ЦентрОбувь
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook