Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

Смотрите в каталоге

«Коммерсант», ссылаясь на информацию от владельца компании Zenden, сообщает об оформлении сделки по приобретению обувной сети Mascotte. В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены.

Вывески Mascotte будут сохранены не только на уже действующих точках, их будут устанавливать и на вновь открываемых магазинах - это обусловлено узнаваемостью бренда среди покупателей. Точная сумма покупки не была озвучена, однако известно, что она не превышает 2 миллиарда рублей.

На данный момент Zenden является единственным обувным ритейлером, проводящим сделки по слиянию и поглощению (M&A), хотя в нынешних экономических условиях этот шаг является весьма рациональным.

Ранее группа Zenden оформила сделку по покупке 35 магазинов Thomas Munz.
Сейчас компания занимает третье место среди обувных ритейлеров по обороту – после «Центробувь» и Kari. Ожидается, что совокупный объем выручки ритейлера по итогам 2016 года составит более 20 млрд руб.

Компании и сервисы: Mascotte, Zenden, ЦентрОбувь, THOMAS MUNZ, kari
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook