Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента
«Коммерсант», ссылаясь на информацию от владельца компании Zenden, сообщает об оформлении сделки по приобретению обувной сети Mascotte. В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены.
Вывески Mascotte будут сохранены не только на уже действующих точках, их будут устанавливать и на вновь открываемых магазинах - это обусловлено узнаваемостью бренда среди покупателей. Точная сумма покупки не была озвучена, однако известно, что она не превышает 2 миллиарда рублей.
На данный момент Zenden является единственным обувным ритейлером, проводящим сделки по слиянию и поглощению (M&A), хотя в нынешних экономических условиях этот шаг является весьма рациональным.
Ранее группа Zenden оформила сделку по покупке 35 магазинов Thomas Munz.
Сейчас компания занимает третье место среди обувных ритейлеров по обороту – после «Центробувь» и Kari. Ожидается, что совокупный объем выручки ритейлера по итогам 2016 года составит более 20 млрд руб.