Объявлены победители номинации «Government&Digital» на первых всероссийских Digital-Играх

Смотрите в каталоге
Объявлены победители номинации «Government&Digital» на первых всероссийских Digital-Играх

На Russian Digital Games 2013 объявлены победители конкурса на редизайн ключевых страниц Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) для Росстата.

Участникам (в личном и корпоративном зачете) было предложено разработать дизайн ключевых страниц системы по единому заданию. Организатором номинации Игр выступило агентство Notamedia, специализирующееся на разработке интернет-проектов для государственных структур.

Сергей Оселедько, управляющий партнер агентства Notamedia:

«Разработка проекта для государственного сектора – задача весьма специфическая, имеющая массу нюансов, начиная с особой аудитории и заканчивая необходимостью соответствия множеству законов. Мы много лет занимаемся подобными проектами, знаем о сложностях, проблемах их создания – и организацией номинации «Government&Digital» мы хотели обратить внимание других креативных коллективов на эту область, показать, что это огромное поле для творчества, нуждающееся в современных сильных решениях.

Мы получили немало интересных работ – они были более или менее креативными, безупречно или не очень вписывались в рамки задания, но главное – они продемонстрировали огромный потенциал развития отрасли в целом и разработки качественного дизайна для госсайтов в частности»

После этапа онлайн-голосования сопредседатели конкурса определили победителей и призеров конкурса:

Digital-Игры – это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Работы в других номинациях Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, UMI, Одноклассники, qb interactive, Media5, Creative People, Inforza.

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook