Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Смотрите в каталоге

На прошлой неделе стали известны победители первых всероссийских Digital-Игр. Они получили свои награды на церемонии награждения 5 февраля.

Digital Игры – это онлайн-соревнование, участники которого должны выполнить определенные задания, приближенные к заказам в digital-сфере в реальной жизни. Проект организован РАЭК при поддержке Ростелекома, Notamedia, AIC, UMI, сервиса «Одноклассники», qb interactive, Media5, Ruward, Creative People, Inforza.

В конкурсе было представлено восемь номинаций, три основных и пять — от спонсоров и партнеров. Поучаствовать в Играх могли быть креативщики, веб-дизайнеры, аналитики, медиа-менеджеры, специалисты по вирусному маркетингу, SMM- и digital-агентства.

В основных номинациях (CREATIVE&VISUAL, USABILITY&DESIGN, TREND BATTLE) победили агентства «Синапс», Weбком и руководитель Studio 38 Антон Паймышев.

Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Лучшую концепцию для страницы госведомства в рамках номинации агентства Notamedia при поддержке Минкомсвязи создала компания «Армада». Победителем задания Ростелекома по разработке стратегии продвижения стала Red Collar. Автором лучшей вирусной кампании в номинации агентства AIC стала студия Nikoland. В конкурсе на стратегию SMM-продвижения от компании «Одноклассники» победила Dreamheads. Лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства, (номинация UMI.CMS) написала студия «ДотОрг».

Одна из основных задач конкурса — помочь талантливым специалистам и заказчикам найти друг друга. Все участники Игр попадут в комплексные рейтинги, которые будут опубликованы в декабре 2013. По их результатам будет проведена рекламная кампания среди клиентской аудитории.

«Игры прошли с гораздо большим размахом, чем мы изначально планировали. На Церемонии Награждения мы вручили 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Я рад, что нам удалось отметить наградами не только яркие компании digital-рынка, но и перспективных специалистов. Думаю, признание их заслуг послужит отличной отправной точкой для быстрого развития и наращивания компетенций. Основная цель Игр достигнута – отрасль увидела новые лица и достойные работы!»

Компании и сервисы: UMI.CMS
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →