Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Смотрите в каталоге

На прошлой неделе стали известны победители первых всероссийских Digital-Игр. Они получили свои награды на церемонии награждения 5 февраля.

Digital Игры – это онлайн-соревнование, участники которого должны выполнить определенные задания, приближенные к заказам в digital-сфере в реальной жизни. Проект организован РАЭК при поддержке Ростелекома, Notamedia, AIC, UMI, сервиса «Одноклассники», qb interactive, Media5, Ruward, Creative People, Inforza.

В конкурсе было представлено восемь номинаций, три основных и пять — от спонсоров и партнеров. Поучаствовать в Играх могли быть креативщики, веб-дизайнеры, аналитики, медиа-менеджеры, специалисты по вирусному маркетингу, SMM- и digital-агентства.

В основных номинациях (CREATIVE&VISUAL, USABILITY&DESIGN, TREND BATTLE) победили агентства «Синапс», Weбком и руководитель Studio 38 Антон Паймышев.

Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Лучшую концепцию для страницы госведомства в рамках номинации агентства Notamedia при поддержке Минкомсвязи создала компания «Армада». Победителем задания Ростелекома по разработке стратегии продвижения стала Red Collar. Автором лучшей вирусной кампании в номинации агентства AIC стала студия Nikoland. В конкурсе на стратегию SMM-продвижения от компании «Одноклассники» победила Dreamheads. Лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства, (номинация UMI.CMS) написала студия «ДотОрг».

Одна из основных задач конкурса — помочь талантливым специалистам и заказчикам найти друг друга. Все участники Игр попадут в комплексные рейтинги, которые будут опубликованы в декабре 2013. По их результатам будет проведена рекламная кампания среди клиентской аудитории.

«Игры прошли с гораздо большим размахом, чем мы изначально планировали. На Церемонии Награждения мы вручили 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Я рад, что нам удалось отметить наградами не только яркие компании digital-рынка, но и перспективных специалистов. Думаю, признание их заслуг послужит отличной отправной точкой для быстрого развития и наращивания компетенций. Основная цель Игр достигнута – отрасль увидела новые лица и достойные работы!»

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook