Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Смотрите в каталоге

На прошлой неделе стали известны победители первых всероссийских Digital-Игр. Они получили свои награды на церемонии награждения 5 февраля.

Digital Игры – это онлайн-соревнование, участники которого должны выполнить определенные задания, приближенные к заказам в digital-сфере в реальной жизни. Проект организован РАЭК при поддержке Ростелекома, Notamedia, AIC, UMI, сервиса «Одноклассники», qb interactive, Media5, Ruward, Creative People, Inforza.

В конкурсе было представлено восемь номинаций, три основных и пять — от спонсоров и партнеров. Поучаствовать в Играх могли быть креативщики, веб-дизайнеры, аналитики, медиа-менеджеры, специалисты по вирусному маркетингу, SMM- и digital-агентства.

В основных номинациях (CREATIVE&VISUAL, USABILITY&DESIGN, TREND BATTLE) победили агентства «Синапс», Weбком и руководитель Studio 38 Антон Паймышев.

Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр

Лучшую концепцию для страницы госведомства в рамках номинации агентства Notamedia при поддержке Минкомсвязи создала компания «Армада». Победителем задания Ростелекома по разработке стратегии продвижения стала Red Collar. Автором лучшей вирусной кампании в номинации агентства AIC стала студия Nikoland. В конкурсе на стратегию SMM-продвижения от компании «Одноклассники» победила Dreamheads. Лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства, (номинация UMI.CMS) написала студия «ДотОрг».

Одна из основных задач конкурса — помочь талантливым специалистам и заказчикам найти друг друга. Все участники Игр попадут в комплексные рейтинги, которые будут опубликованы в декабре 2013. По их результатам будет проведена рекламная кампания среди клиентской аудитории.

«Игры прошли с гораздо большим размахом, чем мы изначально планировали. На Церемонии Награждения мы вручили 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Я рад, что нам удалось отметить наградами не только яркие компании digital-рынка, но и перспективных специалистов. Думаю, признание их заслуг послужит отличной отправной точкой для быстрого развития и наращивания компетенций. Основная цель Игр достигнута – отрасль увидела новые лица и достойные работы!»

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook