Объявлены победители первых всероссийских Digital-Игр
На прошлой неделе стали известны победители первых всероссийских Digital-Игр. Они получили свои награды на церемонии награждения 5 февраля.
Digital Игры – это онлайн-соревнование, участники которого должны выполнить определенные задания, приближенные к заказам в digital-сфере в реальной жизни. Проект организован РАЭК при поддержке Ростелекома, Notamedia, AIC, UMI, сервиса «Одноклассники», qb interactive, Media5, Ruward, Creative People, Inforza.
В конкурсе было представлено восемь номинаций, три основных и пять — от спонсоров и партнеров. Поучаствовать в Играх могли быть креативщики, веб-дизайнеры, аналитики, медиа-менеджеры, специалисты по вирусному маркетингу, SMM- и digital-агентства.
В основных номинациях (CREATIVE&VISUAL, USABILITY&DESIGN, TREND BATTLE) победили агентства «Синапс», Weбком и руководитель Studio 38 Антон Паймышев.

Лучшую концепцию для страницы госведомства в рамках номинации агентства Notamedia при поддержке Минкомсвязи создала компания «Армада». Победителем задания Ростелекома по разработке стратегии продвижения стала Red Collar. Автором лучшей вирусной кампании в номинации агентства AIC стала студия Nikoland. В конкурсе на стратегию SMM-продвижения от компании «Одноклассники» победила Dreamheads. Лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства, (номинация UMI.CMS) написала студия «ДотОрг».
Одна из основных задач конкурса — помочь талантливым специалистам и заказчикам найти друг друга. Все участники Игр попадут в комплексные рейтинги, которые будут опубликованы в декабре 2013. По их результатам будет проведена рекламная кампания среди клиентской аудитории.
«Игры прошли с гораздо большим размахом, чем мы изначально планировали. На Церемонии Награждения мы вручили 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Я рад, что нам удалось отметить наградами не только яркие компании digital-рынка, но и перспективных специалистов. Думаю, признание их заслуг послужит отличной отправной точкой для быстрого развития и наращивания компетенций. Основная цель Игр достигнута – отрасль увидела новые лица и достойные работы!»