Объявлены победители профессионального отраслевого конкурса Russian Retail Awards
Деловая программа проходящей в Москве Недели Российского Ритейла завершилась 5 июня церемонией объявления и награждения победителей профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.
Призеров конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные ― оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.
Победители конкурса получают право на использование логотипа RUSSIAN RETAIL AWARDS, который является символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику, специалисту.
Победителями конкурса в номинациях стали:0
- Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG — Ян Дюннинг, Торговая сеть «Лента»
- Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food — Александр Тынкован, Торговая сеть «М.Видео»
- Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG — Наталья Маркичева, Торговая сеть «Азбука Вкуса»
- Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food — Олег Пчельников, Торговая сеть «Юлмарт»
- Генеральный директор интернет-магазина — Татьяна Бакальчук, Wildberries
- Генеральный директор в сегменте "Одежда и обувь" — Антон Титов, ГК «Обувь России»
- Креативная концепция бизнеса — Виталий Насоленко, Торговая сеть «Добрянка», ГК НТС
- Эффективная логистика — Торговая сеть «Магнит»
- Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food — Торговая сеть Fix Price
- Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG — Торговая сеть «Верный»
- Социальная инициатива — АТП «Панорама Retail»
- Прорыв года — Торговая сеть «Детский мир»
- Поддержка отечественного производителя — Торговая сеть «Челны-Хлеб»
- Ритейл для бизнеса — Торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри"
- Антикризисная стратегия — Торговая сеть «Красное&Белое»
- Лучший мерчандайзинг — Торговая сеть Globus
- Все для дома — Торговая сеть Leroy Merlin
- Атмосфера покупки — Торговая сеть «Республика»
- Уютный дом — Торговая сеть «Уютерра»
- Omni-channel — Торговая сеть "М.Видео"
- Домашняя кулинария — «Артемида-Дон» (г. Волгодонск)
- Private label в сегменте Food — ГК «ДИКСИ»
- Private label в сегменте NON-Food — Торговая сеть «Посуда Центр»
- Экспансия года — Торговая сеть «Спортмастер»
Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами. Эти призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС — официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.
Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.