Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений
Объявлены результаты Единого Рейтинга  разработчиков мобильных приложений 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — первый и ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2015 году Ruward агрегировал данные по девяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили e-Legion и Unreal Mojo.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015.

Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2015/.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Sebbia, Мотив, BBS Interactive, Articul Media и GetShopApp.

Компании и сервисы: GetShopApp, e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook