Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений
Объявлены результаты Единого Рейтинга  разработчиков мобильных приложений 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — первый и ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2015 году Ruward агрегировал данные по девяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили e-Legion и Unreal Mojo.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015.

Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2015/.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Sebbia, Мотив, BBS Interactive, Articul Media и GetShopApp.

Компании и сервисы: GetShopApp, e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook