Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014
Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014.
Единый Рейтинг – наиболее комплексный и полный рейтинг в Рунете, который учитывает позиции игроков во всех локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов. В основу рейтинга-2014 легли данные о позициях компаний в семи различных отраслевых топах, опубликованных в течение 2013 года.
Топ возглавила компания Demis Group, на второй и третьей строчках расположились Ingate и BDBD.
15 лучших компаний рейтинга:
Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:
- Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
- Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
- Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
- В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO — модели).
- Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.
Среди спонсоров проекта — агентства SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Buzzcraft, Russian Promo и Кельник.