Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014.

Единый Рейтинг – наиболее комплексный и полный рейтинг в Рунете, который учитывает позиции игроков во всех локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов. В основу рейтинга-2014 легли данные о позициях компаний в семи различных отраслевых топах, опубликованных в течение 2013 года.

Топ возглавила компания Demis Group, на второй и третьей строчках расположились Ingate и BDBD.

15 лучших компаний рейтинга:

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:

  • Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
  • Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
  • Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
  • В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO — модели).
  • Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.

Среди спонсоров проекта — агентства SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Buzzcraft, Russian Promo и Кельник

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook