Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2014

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга веб-студий 2014.

Единый Рейтинг – наиболее комплексный и полный рейтинг в Рунете, который учитывает позиции игроков во всех локальных чартах отрасли заказной веб-разработки. В основу рейтинга-2014 легли данные о позициях компаний в 15 различных отраслевых топах, опубликованных в течение 2013 года.

Топ-15 лучших компаний рейтинга:

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2014

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Термин «веб-студия» используется в рамках проекта для обобщения множества компаний (или выделенных подразделений), специализирующихся в той или иной степени на услугах в области заказной разработки, развития и поддержки интернет-проектов – отдельные участники чарта могут оказывать и другие услуги, и определять себя как «digital-агентства», «веб-продакшены», «full digital service — агентства» и пр.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook