Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты ключевого рейтинга рынка веб-разработок России – Единого Рейтинга веб-студий 2015.

В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов).

На первом месте рейтинга третий год подряд находится Студия Лебедева, на втором расположился Альянс AIC+QSOFT, а бронзу рейтинга получило агентство Actis Wunderman.

Полный список ТОП-100 ведущих веб-сстудий доступен на официальном сайте рейтинга: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-web-rating-2015/.

Топ-15 лучших веб-студий рейтинга:

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Единый Рейтинг называется рейтингом «веб-студий», но необходимо отметить, что этот термин используется лишь для обобщения. Многие компании-участники позиционируют себя на рынке по-другому (как digital-агентства, как web-продакшн компании и т. п.), а для многих услуги по веб-разработке являются лишь одним из многих сегментов, в которых они представлены.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Media5, Art`Performance, MST Digital, Студия Валерия Комягина и Articul Media.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook