Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Единый Рейтинг – первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).

Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили Блондинка.ру и Регистратура.

Топ-10 лучших агентств рейтинга:

Объявлены результаты первого Единого Рейтинга  агентств контекстной рекламы 2015

Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-context-rating-2015/.

Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru:

248466_100538070040611_3428250_n.jpg

«Трудно подобрать слова, чтобы выразить чувство радости за высокую оценку работы нашего агентства, которой отдано столько лет и сил.

Хочется поблагодарить сотрудников Registratura.ru, которые в нашей команде сейчас и которые были с нами раньше, за терпение, за достижения – это общая заслуга.

Также хочется поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за доверие: мнение рынка, безусловно, повлияло на наши позиции в рейтинге. Спасибо!»

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, CubeLine Agency, Блондинка.ру, ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.

Компании и сервисы: Блондинка.Ру, ArrowMedia
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook