Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Единый Рейтинг – первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).

Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили Блондинка.ру и Регистратура.

Топ-10 лучших агентств рейтинга:

Объявлены результаты первого Единого Рейтинга  агентств контекстной рекламы 2015

Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-context-rating-2015/.

Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru:

248466_100538070040611_3428250_n.jpg

«Трудно подобрать слова, чтобы выразить чувство радости за высокую оценку работы нашего агентства, которой отдано столько лет и сил.

Хочется поблагодарить сотрудников Registratura.ru, которые в нашей команде сейчас и которые были с нами раньше, за терпение, за достижения – это общая заслуга.

Также хочется поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за доверие: мнение рынка, безусловно, повлияло на наши позиции в рейтинге. Спасибо!»

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, CubeLine Agency, Блондинка.ру, ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.

Компании и сервисы: ArrowMedia, Блондинка.Ру
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook