Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обязательное предоставление информации в Торговый реестр

Продавцы и поставщики будут обязаны предоставлять информацию о себе в Торговый реестр. Марина Седулина, юрист ООО «ЮФ «Лигал Студио» поясняет: 6 июля 2015 года в Государственную думу РФ законодательным собранием Красноярской области был внесен законопроект «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Данный законопроект предусматривает обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) предоставлять сведения о себе для внесения в торговый реестр.

Согласно п. 4 ст. 20 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговые реестры формируются субъектами Российской Федерации. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В настоящее время указанные хозяйствующие субъекты предоставляют сведения для внесения в торговый реестр в уведомительном порядке путем подачи соответствующего заявления (п. 2 Порядка формирования торгового реестра, утвержденного Приказом Минпромторга России от 16.07.2010 № 602). На сегодняшний день невыполнение хозяйствующими субъектами требований о предоставлении сведений для внесения в торговый реестр не ведет к привлечению субъектов предпринимательской деятельности к ответственности в соответствии с Кодексом об административных нарушениях (далее- КоАП).

Однако при внесении предлагаемых изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», потребуется внесение дополнений в КоАП, устанавливающих ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц за непредоставление и (или) предоставление недостоверных сведений для внесения в торговый реестр. Введение подобной нормы в КоАП приведет к тому, что изменится система ведения торговых реестров: фактически субъекты хозяйственной деятельности будут обязаны предоставлять сведения в подобные реестры, за неисполнение данной обязанности будет предусмотрена ответственность. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook