Обзор логистического сервиса MultiShip

Обзор логистического сервиса MultiShip

MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.

Продукт включает в себя:

— панель управления для обработки заказов, управления логистикой и контроля взаиморасчетов со службами доставки

— виджеты для размещения на сайте и повышения конверсии интернет-магазина

— финансовый инструмент Быстрые деньги, позволяющий получать оплату товара до его фактической доставки, избежать кассовых разрывов и ускорить оборот денежных средств интернет-магазина.

Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, покупатель — выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

1. Гео-виджет определяет местоположение посетителя интернет-магазина, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город:

— гео-виджет отображает примерную стоимость доставки курьером и в пункт выдачи заказа,

— инфо-виджет содержит все возможные условия доставки для усредненных габаритов и веса товарного ассортимента,

— карточный виджет отражает доступные условия доставки определенного товара с учетом его веса и габаритов

При оформлении заказа покупатель может выбрать оптимальные условия доставки по сроку, стоимости и, в случае самовывоза, воспользоваться интерактивной картой с возможностью определения ближайшего пункта выдачи заказа, выбора ПВЗ по графику работы, стоимости доставки и доступному способу оплаты.

MultiShip – логистический сервис

2. Заказ автоматически поступает в панель управления MultiShip, где подтверждается менеджером интернет-магазина и парой кликов передается в выбранную покупателем службу доставки, при этом автоматически создаются необходимые печатные этикетки и штрих-коды. Далее менеджер приклеивает этикетки и вызывает курьера для забора заказов со склада интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

3. Статусы доставки отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупателю отправляются sms-уведомления об их смене. Также при помощи трекинг-виджета покупатель может отследить статус и ориентировочную дату доставки на сайте интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

4. Перечисление денежных средств от MultiShip возможно на трех этапах доставки:

— после поступления средств от служб доставки в MultiShip

— после оплаты товара покупателем – с услугой Быстрые деньги, за 1,8% от суммы наложенного платежа

— после передачи заказа в службу доставки – с услугой Быстрые деньги, за 4,8% от суммы наложенного платежа

Деньги перечисляются с момента накопления на аккаунте интернет-магазина от 10 тыс. руб. в сумме по всем службам доставки.

MultiShip совершенно бесплатен.

Платные услуги – опциональны:

— sms – 2 руб./sms,

— единый забор заказов всех служб доставки по Москве — 200 руб., по Московской области – 300 руб.

— сортировка на консолидационном складе – 30 руб./заказ

— Быстрые деньги — 1,8-4,8% от суммы наложенного платежа.

Зарегистрироваться

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →