Обзор логистического сервиса MultiShip

Обзор логистического сервиса MultiShip

MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.

Продукт включает в себя:

— панель управления для обработки заказов, управления логистикой и контроля взаиморасчетов со службами доставки

— виджеты для размещения на сайте и повышения конверсии интернет-магазина

— финансовый инструмент Быстрые деньги, позволяющий получать оплату товара до его фактической доставки, избежать кассовых разрывов и ускорить оборот денежных средств интернет-магазина.

Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, покупатель — выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

1. Гео-виджет определяет местоположение посетителя интернет-магазина, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город:

— гео-виджет отображает примерную стоимость доставки курьером и в пункт выдачи заказа,

— инфо-виджет содержит все возможные условия доставки для усредненных габаритов и веса товарного ассортимента,

— карточный виджет отражает доступные условия доставки определенного товара с учетом его веса и габаритов

При оформлении заказа покупатель может выбрать оптимальные условия доставки по сроку, стоимости и, в случае самовывоза, воспользоваться интерактивной картой с возможностью определения ближайшего пункта выдачи заказа, выбора ПВЗ по графику работы, стоимости доставки и доступному способу оплаты.

MultiShip – логистический сервис

2. Заказ автоматически поступает в панель управления MultiShip, где подтверждается менеджером интернет-магазина и парой кликов передается в выбранную покупателем службу доставки, при этом автоматически создаются необходимые печатные этикетки и штрих-коды. Далее менеджер приклеивает этикетки и вызывает курьера для забора заказов со склада интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

3. Статусы доставки отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупателю отправляются sms-уведомления об их смене. Также при помощи трекинг-виджета покупатель может отследить статус и ориентировочную дату доставки на сайте интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

4. Перечисление денежных средств от MultiShip возможно на трех этапах доставки:

— после поступления средств от служб доставки в MultiShip

— после оплаты товара покупателем – с услугой Быстрые деньги, за 1,8% от суммы наложенного платежа

— после передачи заказа в службу доставки – с услугой Быстрые деньги, за 4,8% от суммы наложенного платежа

Деньги перечисляются с момента накопления на аккаунте интернет-магазина от 10 тыс. руб. в сумме по всем службам доставки.

MultiShip совершенно бесплатен.

Платные услуги – опциональны:

— sms – 2 руб./sms,

— единый забор заказов всех служб доставки по Москве — 200 руб., по Московской области – 300 руб.

— сортировка на консолидационном складе – 30 руб./заказ

— Быстрые деньги — 1,8-4,8% от суммы наложенного платежа.

Зарегистрироваться

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook