Обзор логистического сервиса MultiShip

Обзор логистического сервиса MultiShip

MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.

Продукт включает в себя:

— панель управления для обработки заказов, управления логистикой и контроля взаиморасчетов со службами доставки

— виджеты для размещения на сайте и повышения конверсии интернет-магазина

— финансовый инструмент Быстрые деньги, позволяющий получать оплату товара до его фактической доставки, избежать кассовых разрывов и ускорить оборот денежных средств интернет-магазина.

Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, покупатель — выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

1. Гео-виджет определяет местоположение посетителя интернет-магазина, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город:

— гео-виджет отображает примерную стоимость доставки курьером и в пункт выдачи заказа,

— инфо-виджет содержит все возможные условия доставки для усредненных габаритов и веса товарного ассортимента,

— карточный виджет отражает доступные условия доставки определенного товара с учетом его веса и габаритов

При оформлении заказа покупатель может выбрать оптимальные условия доставки по сроку, стоимости и, в случае самовывоза, воспользоваться интерактивной картой с возможностью определения ближайшего пункта выдачи заказа, выбора ПВЗ по графику работы, стоимости доставки и доступному способу оплаты.

MultiShip – логистический сервис

2. Заказ автоматически поступает в панель управления MultiShip, где подтверждается менеджером интернет-магазина и парой кликов передается в выбранную покупателем службу доставки, при этом автоматически создаются необходимые печатные этикетки и штрих-коды. Далее менеджер приклеивает этикетки и вызывает курьера для забора заказов со склада интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

3. Статусы доставки отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупателю отправляются sms-уведомления об их смене. Также при помощи трекинг-виджета покупатель может отследить статус и ориентировочную дату доставки на сайте интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

4. Перечисление денежных средств от MultiShip возможно на трех этапах доставки:

— после поступления средств от служб доставки в MultiShip

— после оплаты товара покупателем – с услугой Быстрые деньги, за 1,8% от суммы наложенного платежа

— после передачи заказа в службу доставки – с услугой Быстрые деньги, за 4,8% от суммы наложенного платежа

Деньги перечисляются с момента накопления на аккаунте интернет-магазина от 10 тыс. руб. в сумме по всем службам доставки.

MultiShip совершенно бесплатен.

Платные услуги – опциональны:

— sms – 2 руб./sms,

— единый забор заказов всех служб доставки по Москве — 200 руб., по Московской области – 300 руб.

— сортировка на консолидационном складе – 30 руб./заказ

— Быстрые деньги — 1,8-4,8% от суммы наложенного платежа.

Зарегистрироваться

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

далее →

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook