Обзор логистического сервиса MultiShip

Обзор логистического сервиса MultiShip

MultiShip – одно решение для работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.

Продукт включает в себя:

— панель управления для обработки заказов, управления логистикой и контроля взаиморасчетов со службами доставки

— виджеты для размещения на сайте и повышения конверсии интернет-магазина

— финансовый инструмент Быстрые деньги, позволяющий получать оплату товара до его фактической доставки, избежать кассовых разрывов и ускорить оборот денежных средств интернет-магазина.

Подключившись к MultiShip, интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных и финансовых затрат, покупатель — выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости и расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

1. Гео-виджет определяет местоположение посетителя интернет-магазина, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город:

— гео-виджет отображает примерную стоимость доставки курьером и в пункт выдачи заказа,

— инфо-виджет содержит все возможные условия доставки для усредненных габаритов и веса товарного ассортимента,

— карточный виджет отражает доступные условия доставки определенного товара с учетом его веса и габаритов

При оформлении заказа покупатель может выбрать оптимальные условия доставки по сроку, стоимости и, в случае самовывоза, воспользоваться интерактивной картой с возможностью определения ближайшего пункта выдачи заказа, выбора ПВЗ по графику работы, стоимости доставки и доступному способу оплаты.

MultiShip – логистический сервис

2. Заказ автоматически поступает в панель управления MultiShip, где подтверждается менеджером интернет-магазина и парой кликов передается в выбранную покупателем службу доставки, при этом автоматически создаются необходимые печатные этикетки и штрих-коды. Далее менеджер приклеивает этикетки и вызывает курьера для забора заказов со склада интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

3. Статусы доставки отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупателю отправляются sms-уведомления об их смене. Также при помощи трекинг-виджета покупатель может отследить статус и ориентировочную дату доставки на сайте интернет-магазина.

MultiShip – логистический сервис

4. Перечисление денежных средств от MultiShip возможно на трех этапах доставки:

— после поступления средств от служб доставки в MultiShip

— после оплаты товара покупателем – с услугой Быстрые деньги, за 1,8% от суммы наложенного платежа

— после передачи заказа в службу доставки – с услугой Быстрые деньги, за 4,8% от суммы наложенного платежа

Деньги перечисляются с момента накопления на аккаунте интернет-магазина от 10 тыс. руб. в сумме по всем службам доставки.

MultiShip совершенно бесплатен.

Платные услуги – опциональны:

— sms – 2 руб./sms,

— единый забор заказов всех служб доставки по Москве — 200 руб., по Московской области – 300 руб.

— сортировка на консолидационном складе – 30 руб./заказ

— Быстрые деньги — 1,8-4,8% от суммы наложенного платежа.

Зарегистрироваться

Автор: Анна

Подписаться на новости

Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

далее →

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook