Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды недвижимости Street-retail Москвы за декабрь

Объем предложения помещений формата street-retail в декабре 2015 г. как по количеству, так и общей площади снизился на 19%. Всего экспонировалось 254 объекта площадью 64 тыс. кв.м., из них 37 объектов предлагалось в центре и 217 объектов – за его пределами.

Объем предложения в центре за месяц снизился на 20% по количеству и на 17% по общей площади. Средняя ставка аренды уменьшилась на 13% и составила 874 $/кв.м/год, при этом ставка по объектам, которые выставляются не первый месяц, снизилась на 12%. Также снижение ставки было частично обусловлено уходом с рынка в ноябре дорогого объекта на Столешниковом пер. (91 кв.м, 3 700 $/кв.м/год).

Объем предложения торговых помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца по количеству уменьшился на 18% и общей площади на 20%. Средняя арендная ставка уменьшилась на 18%, и составила 478 $/кв.м/год, в том числе на 10% уменьшилась ставка по помещениям, экспонируемым уже давно. Снижение ставок было обусловлено также окончанием экспонирования в ноябре ряда таких дорогих объектов как на ул.Б.Черкизовская (148 кв.м, 1 815 $/кв.м/год), ул.М.Бирюзова (97 кв.м, 1 903 $/кв.м/год), Альтуфьевское ш. (66 кв.м, 2 064 $/кв.м/год) и 1-я Тверская-Ямская ул. (111 кв.м, 2 182 $/кв.м/год).

За год рублевые ставки по объектам в центре и за его пределами снизились соответственно на 14 и 10%.

Street-retail

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

37

11

12

0,32

874

к ноябрю 2015

− 20%

− 20%

− 17%

+ 4%

− 13%

к декабрю 2014

− 27%

− 63%

− 38%

− 14%

− 39%

Street-retail вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

217

23

52

0,24

478

к ноябрю 2015

− 18%

− 30%

− 20%

− 2%

− 18%

к декабрю 2014

− 33%

− 57%

− 40%

− 10%

− 28%

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →