Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды недвижимости street-retail в Москве. Январь 2016

Объем предложения торговых помещений формата street-retail в январе 2016 г. по количеству снизился на 17%, а по общей площади - на 15%. Всего экспонировалось 210 объектов общей площадью 54 тыс. кв.м, из них 32 объекта предлагалось в центре и 178 объектов – за его пределами.

Объем предложения в центре за месяц снизился на 14% по количеству и на 4% по общей площади. Средняя ставка аренды уменьшилась на 8% и составила 804 $/кв.м/год, в том числе на 9% уменьшилась ставка по помещениям, экспонируемым уже давно. Снижение ставок было обусловлено также окончанием экспонирования в декабре ряда таких дорогих объектов как на ул.Б.Садовая-Кудринская (166 кв.м, 1 219 $/кв.м/год), ул.Рождественка (180 кв.м, 1 566 $/кв.м/год) и Валовая ул. (181 кв.м, 1 618 $/кв.м/год).

Объем предложения торговых помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца по количеству и общей площади уменьшился на 18%. Средняя арендная ставка уменьшилась на 10% и составила 430 $/кв.м/год. При этом ставка по объектам, которые выставляются не первый месяц, уменьшилась на 10%, доля дорогих объектов со ставками выше 500 $/кв.м/год в общем объеме предложения снизилась с 32 до 29%.

Street-retail

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

32

9

12

0,36

804

к декабрю 2015

− 14%

− 12%

− 4%

+ 11%

− 8%

к январю 2015

− 32%

− 60%

− 27%

+ 8%

− 37%

Street-retail вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

178

17

43

0,24

430

к декабрю 2015

− 18%

− 27%

− 18%

+ 0%

− 10%

к январю 2015

− 36%

− 59%

− 40%

− 6%

− 32%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →