Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды недвижимости street-retail в Москве за март

Компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги марта 2016 г.

Объем предложения торговых помещений формата street-retail в марте 2016 г. по количеству снизился на 8%, а по общей площади на 13%. Всего экспонировалось 232 объекта площадью 52 тыс. кв.м, из них 29 объектов предлагалось в центре и 203 объекта – за его пределами.

Объем предложения в центре за месяц снизился на 3% по количеству и на 31% - по общей площади. Средняя ставка аренды возросла на 5% и составила 878 $/кв.м/год, при этом ставка по объектам, которые выставляются не первый месяц, выросла на 8%.

Объем предложения торговых помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца по количеству снизился на 8%, а по общей площади - на 11%. Ставка в марте выросла на 14% до 435 $/кв.м/год, в том числе на 7% увеличилась ставка по помещениям, экспонируемым уже давно. Рост ставок сопровождался увеличением доли дорогих объектов со ставками выше 400 $/кв.м/год с 29% до 51%.

Street-retail

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

29

4

5

0,18

878

к февралю 2016

− 3%

− 38%

− 31%

− 29%

+ 5%

к марту 2015

− 59%

− 86%

− 75%

− 40%

− 29%

Street-retail

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

203

18

47

0,23

435

к февралю 2016

− 8%

+ 4%

− 11%

− 3%

+ 14%

к марту 2015

− 48%

− 68%

− 53%

− 9%

− 31%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →