Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды торговой недвижимости Москвы за февраль 2016 г.

В феврале 2016 г. на рынке экспонировалось 670 объектов общей площадью 230 тыс. кв.м. По сравнению с предыдущим месяцем количество торговых объектов выросло на 20%, их общая площадь – на 19%.

В центре экспонировалось 55 торговых помещений общей площадью 13 тыс. кв.м, что на 4% ниже показателя января по количеству и на 24% – по общей площади. Средняя запрашиваемая ставка аренды на эти объекты за месяц не изменилась и составила 704 $/кв.м/год.

Количество торговых объектов, предлагаемых в аренду за пределами центра в феврале 2016 г. увеличилось на 22%, а общая площадь – на 23%. Объем предложения составил 615 помещений общей площадью 217 тыс. кв.м. Средняя ставка за месяц снизилась на 6% и составила 345 $/кв.м/год. Ставки по объектам, которые экспонируются уже давно, практически не изменились, доля помещений со ставками выше 350 $/кв.м/год снизилась с 33% в январе до 30% в феврале.

Судя по динамке изменения ставок за месяц и за год, спрос и соответственно арендные ставки на помещения в центре характеризуются меньшей волатильностью, чем на помещения, расположенные за пределами Садового кольца.

Торговые

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

55

10

13

0,24

704

к январю 2016

− 4%

− 21%

− 24%

− 21%

 0%

к февралю 2015

− 45%

− 73%

− 53%

− 14%

− 35%

Торговые

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

615

67

217

0,35

345

к январю 2016

+ 22%

+ 22%

+ 23%

+ 1%

− 6%

к февралю 2015

− 24%

− 55%

− 22%

+ 3%

− 40%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →