Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды торговой недвижимости в Москве (ноябрь 2015 г.)

Обзор рынка аренды торговой недвижимости в Москве (ноябрь 2015 г.)

В ноябре 2015 г. на рынке экспонировалось 849 объектов общей площадью 305 тыс. кв.м. По сравнению с предыдущим месяцем количество торговых объектов выросло на 15%, а общая площадь – на 6%.

Из указанных объектов в центре экспонировалось 82 помещения общей площадью 23 тыс. кв.м, что на 4% выше показателя октября по количеству и на 3% ниже по общей площади. Средняя запрашиваемая ставка аренды на эти объекты за месяц выросла на 12% и составила 937 $/кв.м/год, при этом ставки по объектам, которые экспонируются уже давно, выросли на 8%. Рост ставки произошел, в частности, также за счет выхода в октябре таких дорогих объектов как на ул.Земляной Вал (137 кв.м, 1 905 $/кв.м/год), ул.Остоженка (194 кв.м, 2 066 $/кв.м/год), Смоленская пл. (144 кв.м, 2 120 $/кв.м/год).

Количество торговых объектов, предлагаемых в аренду за пределами центра в ноябре 2015г. выросло на 16%, а общая площадь - на 7%. Объем предложения составил 767 помещений общей площадью 282 тыс. кв.м. Средняя ставка за месяц выросла на 1% и составила 504 $/кв.м/год.

Торговые

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

82

20

23

0,28

937

к октябрю 2015

+ 4%

+ 2%

− 3%

− 6%

+ 12%

к ноябрю 2014

− 24%

− 60%

− 31%

− 9%

− 35%

 

Торговые

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

767

113

282

0,37

504

к октябрю 2015

+ 16%

+ 4%

+ 7%

− 8%

+ 1%

к ноябрю 2014

− 10%

− 47%

− 24%

− 16%

− 25%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →