Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды торговой недвижимости в Москве. Январь 2016

В январе 2016 г. на рынке экспонировалось 560 торговых объектов общей площадью 193 тыс. кв.м. По сравнению с предыдущим месяцем их количество уменьшилось на 21%, а общая площадь – на 20%.

Из указанных объектов в центре экспонировалось 57 помещений общей площадью 17 тыс. кв.м, что на 12% ниже показателя декабря по количеству и на 9% - по общей площади. Средняя запрашиваемая ставка аренды на эти объекты за месяц уменьшилась на 8% и составила 705 $/кв.м/год. При этом ставки по объектам, которые экспонируются уже давно, также снизились на 9%, доля помещений со ставками выше 1 000 $/кв.м./год в общем объеме предложения снизилась с 22% в декабре до 19% в январе.

Количество торговых объектов, предлагаемых в аренду за пределами центра, в январе 2016 г. уменьшилось на 22%, их общая площадь - на 21%. Объем предложения составил 503 помещения общей площадью 176 тыс. кв.м. Средняя ставка за месяц снизилась на 8% и составила 367 $/кв.м/год. Ставки по объектам, которые экспонируются уже давно снизились на 10%.

Отличия в уровне снижения ставок за месяц и за год между объектами в центре и за его пределами остаются несущественными, при этом объем предложения за пределами центра упал сильнее за месяц.

Торговые

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

57

12

17

0,30

705

к декабрю 2015

− 12%

− 15%

− 9%

+ 3%

− 8%

к январю 2015

− 29%

− 61%

− 34%

− 8%

− 36%

Торговые

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

503

54

176

0,35

367

к декабрю 2015

− 22%

− 29%

− 21%

+ 2%

− 8%

к январю 2015

− 26%

− 59%

− 27%

− 2%

− 37%


По данным еженедельного мониторинга компании RRG 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →