Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды торговой недвижимости в Москве за март

Компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги марта 2016 г.

В марте 2016 г. на рынке экспонировалось 683 объекта общей площадью 223 тыс. кв.м. По сравнению с предыдущим месяцем количество торговых объектов выросло на 2%, а их общая площадь снизилась на 3%.

Из указанных объектов в центре экспонировалось 60 помещений общей площадью 12 тыс. кв.м, что на 9% выше показателя февраля по количеству и на 7% ниже - по общей площади. Средняя запрашиваемая ставка аренды на эти объекты за месяц выросла на 12%, и составила 786 $/кв.м/год. При этом ставка на объекты, которые экспонируются уже давно, возросла на 7%, а доля дорогих объектов (со ставками выше 500 $/кв.м/год) выросла с 58% в феврале до 68% в марте.

Количество торговых объектов, предлагаемых в аренду за пределами центра, в марте 2016 г. увеличилось на 1%, а их общая площадь - уменьшилась на 3%.  Объем предложения составил 623 помещения общей площадью 211 тыс. кв.м. Средняя ставка за месяц выросла также на 12%, и составила 386 $/кв.м/год. Ставки по объектам, которые экспонируются уже давно, выросли на 8%, а доля помещений со ставками выше 350 $/кв.м/год выросла с 30% в феврале до 39% в марте.

Судя по изменению ставок за месяц и за год, разница между спросом на помещения в центре и за его пределами остается незначительной.

Торговые

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

60

8

12

0,20

786

к февралю 2016

+ 9%

− 14%

− 7%

− 14%

+ 12%

к марту 2015

− 53%

− 81%

− 67%

− 30%

− 27%

Торговые

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

623

72

211

0,34

386

к февралю 2016

+ 1%

+ 9%

− 3%

− 4%

+ 12%

к марту 2015

− 39%

− 61%

− 36%

+ 5%

− 32%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →