Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Обзор рынка аренды торговых помещений формата street-retail в Москве за февраль 2016 г

По данным еженедельного мониторинга компании RRG, объем предложения торговых помещений формата street-retail в феврале 2016 г. по количеству вырос на 20%, а по общей площади на 11%. Всего экспонировался 251 объект площадью 60 тыс. кв.м, из них 30 объектов предлагалось в центре и 221 объект – за его пределами.

Объем предложения в центре за месяц снизился на 6% по количеству и на 35% – по общей площади. Средняя ставка аренды возросла на 4% и составила 839 $/кв.м/год, в том числе на 1% увеличилась ставка по помещениям, экспонируемым уже давно. Рост ставок сопровождался увеличением доли дорогих объектов со ставками выше 800 $/кв.м/год с 47% до 50%.

Объем предложения торговых помещений формата street-retail за пределами Садового Кольца по количеству и общей площади вырос на 24%. Средняя арендная ставка уменьшилась на 11% и составила 381 $/кв.м/год. Доля дорогих объектов со ставками выше 400 $/кв.м/год в общем объеме предложения снизилась с 37 до 29%.

Street-retail

внутри СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

30

7

8

0,25

839

к январю 2016

− 6%

− 24%

− 35%

− 30%

+ 4%

к февралю 2015

− 42%

− 72%

− 48%

− 11%

− 33%

Street-retail

вне СК

Количество

Суммарная ГАП, млн. $

Общая площадь, тыс. м2

Средняя площадь, тыс. м2

Средняя ставка, $/кв.м/год

значение

221

18

53

0,24

381

к январю 2016

+ 24%

+ 7%

+ 24%

− 0%

− 11%

к февралю 2015

− 30%

− 58%

− 30%

+ 0%

− 40%

 

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →