Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 33%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 12%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Семена и саженцы 16%
2. Экстремальные виды спорта 15%
3. Бильярд 8%
4. Экипировка и защита 7%
5. Велосипеды 7%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Пылесосы -20%
2. Холодильники -19%
3. Качели, шезлонги -19%
4. Комплектующие -19%
5. Уход за волосами -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детская мебель 8 120 р. 9 545 р. 18%
Фонтаны и пруды 3 198 р. 3 750 р. 17%
Детские машинки и техника 1 623 р. 1 849 р. 14%
Защита и уход за растениями 1 100 р. 1 250 р. 14%
Самокаты 9 500 р. 10 790 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 229 р. 194 р. -15%
Крепеж и фурнитура 250 р. 220 р. -12%
Игрушечное оружие и бластеры 1 189 р. 1 073 р. -10%
Электрика 4 286 р. 3 888 р. -9%
Охота и рыбалка 2 399 р. 2 187 р. -9%

Москва 

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 13%
2. Экипировка и защита 13%
3. Отделочные материалы 12%
4. Семена и саженцы 8%
5. Детская мебель 8%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Беговые лыжи -20%
2. Раковины, умывальники -20%
3. Баскетбол -20%
4. Садовый декор -19%
5. Автомобильные инструменты -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 6 290 р. 7 389 р. 17%
Товары для учебы 390 р. 455 р. 17%
Отделочные материалы 1 511 р. 1 755 р. 16%
Садовый декор 1 220 р. 1 399 р. 15%
Фонтаны и пруды 3 641 р. 4 140 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Источники бесперебойного питания 20 890 р. 17 363 р. -17%
Биотуалеты и аксессуары 3 740 р. 3 170 р. -15%
Домашний интерьер 3 443 р. 2 980 р. -13%
GPS-навигаторы 5 990 р. 5 300 р. -12%
Удобрения и грунты 190 р. 170 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →