Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 33%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 12%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Семена и саженцы 16%
2. Экстремальные виды спорта 15%
3. Бильярд 8%
4. Экипировка и защита 7%
5. Велосипеды 7%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Пылесосы -20%
2. Холодильники -19%
3. Качели, шезлонги -19%
4. Комплектующие -19%
5. Уход за волосами -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детская мебель 8 120 р. 9 545 р. 18%
Фонтаны и пруды 3 198 р. 3 750 р. 17%
Детские машинки и техника 1 623 р. 1 849 р. 14%
Защита и уход за растениями 1 100 р. 1 250 р. 14%
Самокаты 9 500 р. 10 790 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 229 р. 194 р. -15%
Крепеж и фурнитура 250 р. 220 р. -12%
Игрушечное оружие и бластеры 1 189 р. 1 073 р. -10%
Электрика 4 286 р. 3 888 р. -9%
Охота и рыбалка 2 399 р. 2 187 р. -9%

Москва 

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 13%
2. Экипировка и защита 13%
3. Отделочные материалы 12%
4. Семена и саженцы 8%
5. Детская мебель 8%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Беговые лыжи -20%
2. Раковины, умывальники -20%
3. Баскетбол -20%
4. Садовый декор -19%
5. Автомобильные инструменты -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 6 290 р. 7 389 р. 17%
Товары для учебы 390 р. 455 р. 17%
Отделочные материалы 1 511 р. 1 755 р. 16%
Садовый декор 1 220 р. 1 399 р. 15%
Фонтаны и пруды 3 641 р. 4 140 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Источники бесперебойного питания 20 890 р. 17 363 р. -17%
Биотуалеты и аксессуары 3 740 р. 3 170 р. -15%
Домашний интерьер 3 443 р. 2 980 р. -13%
GPS-навигаторы 5 990 р. 5 300 р. -12%
Удобрения и грунты 190 р. 170 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook