Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 33%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 12%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Семена и саженцы 16%
2. Экстремальные виды спорта 15%
3. Бильярд 8%
4. Экипировка и защита 7%
5. Велосипеды 7%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Пылесосы -20%
2. Холодильники -19%
3. Качели, шезлонги -19%
4. Комплектующие -19%
5. Уход за волосами -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детская мебель 8 120 р. 9 545 р. 18%
Фонтаны и пруды 3 198 р. 3 750 р. 17%
Детские машинки и техника 1 623 р. 1 849 р. 14%
Защита и уход за растениями 1 100 р. 1 250 р. 14%
Самокаты 9 500 р. 10 790 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 229 р. 194 р. -15%
Крепеж и фурнитура 250 р. 220 р. -12%
Игрушечное оружие и бластеры 1 189 р. 1 073 р. -10%
Электрика 4 286 р. 3 888 р. -9%
Охота и рыбалка 2 399 р. 2 187 р. -9%

Москва 

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 13%
2. Экипировка и защита 13%
3. Отделочные материалы 12%
4. Семена и саженцы 8%
5. Детская мебель 8%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Беговые лыжи -20%
2. Раковины, умывальники -20%
3. Баскетбол -20%
4. Садовый декор -19%
5. Автомобильные инструменты -19%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 6 290 р. 7 389 р. 17%
Товары для учебы 390 р. 455 р. 17%
Отделочные материалы 1 511 р. 1 755 р. 16%
Садовый декор 1 220 р. 1 399 р. 15%
Фонтаны и пруды 3 641 р. 4 140 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Источники бесперебойного питания 20 890 р. 17 363 р. -17%
Биотуалеты и аксессуары 3 740 р. 3 170 р. -15%
Домашний интерьер 3 443 р. 2 980 р. -13%
GPS-навигаторы 5 990 р. 5 300 р. -12%
Удобрения и грунты 190 р. 170 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook