Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 36%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 28%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Уход за лицом 20%
2. Посуда и кухонные принадлежности 19%
3. Домашний интерьер 19%
4. Садовый декор 19%
5. Товары для животных 19%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ювелирные изделия -15%
2. Сноубординг -8%
3. Экипировка и защита -6%
4. Бильярд -6%
5. Игровые столы -3%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Охота и рыбалка 1 740 р. 1 998 р. 15%
Отделочные материалы 1 227 р. 1 407 р. 15%
Хоккей 3 482 р. 3 893 р. 12%
Коляски для кукол 1 736 р. 1 937 р. 12%
Принтеры и МФУ 15 277 р. 16 993 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 600 р. 2 190 р. -16%
Самокаты 11 247 р. 9 500 р. -16%
GPS-навигаторы 10 740 р. 9 128 р. -15%
Женская одежда 2 486 р. 2 196 р. -12%
Аудиотехника 30 978 р. 27 469 р. -11%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 20%
2. Шкафы, комоды, полки 18%
3. Обувь 17%
4. Женская одежда 15%
5. Экстремальные виды спорта 14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бассейны и аксессуары 3 328 р. 3 940 р. 18%
DVD и Blu-ray плееры 4 197 р. 4 948 р. 18%
Наушники 1 990 р. 2 290 р. 15%
Крепеж и фурнитура 140 р. 160 р. 14%
Мойки высокого давления 10 500 р. 11 990 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 889 р. 2 329 р. -19%
Фонтаны и пруды 4 600 р. 3 740 р. -19%
Защита и уход за растениями 704 р. 576 р. -18%
Автокресла 12 000 р. 10 080 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook