Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 36%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 28%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Уход за лицом 20%
2. Посуда и кухонные принадлежности 19%
3. Домашний интерьер 19%
4. Садовый декор 19%
5. Товары для животных 19%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ювелирные изделия -15%
2. Сноубординг -8%
3. Экипировка и защита -6%
4. Бильярд -6%
5. Игровые столы -3%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Охота и рыбалка 1 740 р. 1 998 р. 15%
Отделочные материалы 1 227 р. 1 407 р. 15%
Хоккей 3 482 р. 3 893 р. 12%
Коляски для кукол 1 736 р. 1 937 р. 12%
Принтеры и МФУ 15 277 р. 16 993 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 600 р. 2 190 р. -16%
Самокаты 11 247 р. 9 500 р. -16%
GPS-навигаторы 10 740 р. 9 128 р. -15%
Женская одежда 2 486 р. 2 196 р. -12%
Аудиотехника 30 978 р. 27 469 р. -11%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 20%
2. Шкафы, комоды, полки 18%
3. Обувь 17%
4. Женская одежда 15%
5. Экстремальные виды спорта 14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бассейны и аксессуары 3 328 р. 3 940 р. 18%
DVD и Blu-ray плееры 4 197 р. 4 948 р. 18%
Наушники 1 990 р. 2 290 р. 15%
Крепеж и фурнитура 140 р. 160 р. 14%
Мойки высокого давления 10 500 р. 11 990 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 889 р. 2 329 р. -19%
Фонтаны и пруды 4 600 р. 3 740 р. -19%
Защита и уход за растениями 704 р. 576 р. -18%
Автокресла 12 000 р. 10 080 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 марта / Комментарии

Единый Рейтинг SEO-компаний 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ.

далее →

20 марта / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →

20 марта / Комментарии

Как развивался украинский e-commerce в 2016 году

Украинский сервис Zakupka.com подготовил инфографику о развитии украинского e-commerce. Аналитики не предвидят сильных потрясений в следующем году для украинского e-commerce и прогнозируют сохранение тенденции прошлого года с ростом популярности товаров украинского производства.

далее →

16 марта / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2016-2017

Весна уже радует хорошей погодой, а у компании OT Commerce готов очередной статистический отчет — что заказывали из Китая зимой 2016-2017 гг. И первая хорошая новость: объем продаж этой зимой увеличился на 45% по сравнению с зимой прошлого года. Обороты интернет-магазинов на базе платформы ОТ уверенно растут. Для сравнения мы сделали анализ данных как за прошлую зиму 2016 года, так и за эту зиму 2017.

далее →

15 марта / Комментарии

Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года

Согласно данным нового исследования АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21% по сравнению с 2015 и составил 920 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Вместе с тем, рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook