Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Индекс активности интернет-покупателей

  • Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 36%.
  • Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 28%.

Россия

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Уход за лицом 20%
2. Посуда и кухонные принадлежности 19%
3. Домашний интерьер 19%
4. Садовый декор 19%
5. Товары для животных 19%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Ювелирные изделия -15%
2. Сноубординг -8%
3. Экипировка и защита -6%
4. Бильярд -6%
5. Игровые столы -3%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Охота и рыбалка 1 740 р. 1 998 р. 15%
Отделочные материалы 1 227 р. 1 407 р. 15%
Хоккей 3 482 р. 3 893 р. 12%
Коляски для кукол 1 736 р. 1 937 р. 12%
Принтеры и МФУ 15 277 р. 16 993 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 600 р. 2 190 р. -16%
Самокаты 11 247 р. 9 500 р. -16%
GPS-навигаторы 10 740 р. 9 128 р. -15%
Женская одежда 2 486 р. 2 196 р. -12%
Аудиотехника 30 978 р. 27 469 р. -11%

Москва

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Ювелирные изделия 20%
2. Шкафы, комоды, полки 18%
3. Обувь 17%
4. Женская одежда 15%
5. Экстремальные виды спорта 14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Бассейны и аксессуары 3 328 р. 3 940 р. 18%
DVD и Blu-ray плееры 4 197 р. 4 948 р. 18%
Наушники 1 990 р. 2 290 р. 15%
Крепеж и фурнитура 140 р. 160 р. 14%
Мойки высокого давления 10 500 р. 11 990 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Беговые лыжи 2 889 р. 2 329 р. -19%
Фонтаны и пруды 4 600 р. 3 740 р. -19%
Защита и уход за растениями 704 р. 576 р. -18%
Автокресла 12 000 р. 10 080 р. -16%
Баскетбол 12 990 р. 10 990 р. -15%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →