Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #32

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 11 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Подарочные сертификаты 19%
2. Ювелирные изделия 12%
3. Автокосметика 12%
4. Одежда и обувь для животных 11%
5. Туры 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -19%
2. Издательское и полиграфическое оборудование -18%
3. Бизнес-сувениры -14%
4. Оборудование и детали для ремонта электроники -13%
5. Подарочные наборы -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 990 р. 2 321 р. 17%
Товары для школы и обучения 730 р. 849 р. 16%
Телефоны и аксессуары к ним 2 987 р. 3 371 р. 13%
Самокаты и аксессуары 7 499 р. 8 399 р. 12%
Музыкальные инструменты 16 492 р. 18 360 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 350 р. 284 р. -19%
Издательское и полиграфическое оборудование 13 479 р. 11 034 р. -18%
Ювелирные изделия 6 287 р. 5 190 р. -17%
Шахматы, шашки, нарды 2 390 р. 1 990 р. -17%
Лабораторное оборудование 10 142 р. 8 895 р. -12%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Сено, наполнители для птиц и грызунов 19%
2. Бытовая химия 18%
3. Лакомства для домашних животных 18%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 17%
5. Товары для школы и обучения 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Товары для экстремальных видов спорта -11%
2. Автомобильный транспорт -7%
3. Спортивные игры -6%
4. Подарочные наборы -6%
5. Служебно-информационные наклейки -4%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 687 р. 1 990 р. 18%
Товары для школы и обучения 407 р. 460 р. 13%
Оборудование для промышленного производства 19 777 р. 21 890 р. 11%
Самокаты и аксессуары 6 990 р. 7 702 р. 10%
Фото и видеокамеры 4 985 р. 5 475 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Автомобильный транспорт 871 900 р. 722 265 р. -17%
Товары для экстремальных видов спорта 2 990 р. 2 500 р. -16%
Техника для красоты и здоровья 7 129 р. 6 016 р. -16%
Средства от блох и клещей для кошек и собак 346 р. 292 р. -16%
Издательское и полиграфическое оборудование 11 595 р. 10 117 р. -13%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook