Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #32

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 11 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Подарочные сертификаты 19%
2. Ювелирные изделия 12%
3. Автокосметика 12%
4. Одежда и обувь для животных 11%
5. Туры 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -19%
2. Издательское и полиграфическое оборудование -18%
3. Бизнес-сувениры -14%
4. Оборудование и детали для ремонта электроники -13%
5. Подарочные наборы -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 990 р. 2 321 р. 17%
Товары для школы и обучения 730 р. 849 р. 16%
Телефоны и аксессуары к ним 2 987 р. 3 371 р. 13%
Самокаты и аксессуары 7 499 р. 8 399 р. 12%
Музыкальные инструменты 16 492 р. 18 360 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 350 р. 284 р. -19%
Издательское и полиграфическое оборудование 13 479 р. 11 034 р. -18%
Ювелирные изделия 6 287 р. 5 190 р. -17%
Шахматы, шашки, нарды 2 390 р. 1 990 р. -17%
Лабораторное оборудование 10 142 р. 8 895 р. -12%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Сено, наполнители для птиц и грызунов 19%
2. Бытовая химия 18%
3. Лакомства для домашних животных 18%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 17%
5. Товары для школы и обучения 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Товары для экстремальных видов спорта -11%
2. Автомобильный транспорт -7%
3. Спортивные игры -6%
4. Подарочные наборы -6%
5. Служебно-информационные наклейки -4%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 687 р. 1 990 р. 18%
Товары для школы и обучения 407 р. 460 р. 13%
Оборудование для промышленного производства 19 777 р. 21 890 р. 11%
Самокаты и аксессуары 6 990 р. 7 702 р. 10%
Фото и видеокамеры 4 985 р. 5 475 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Автомобильный транспорт 871 900 р. 722 265 р. -17%
Товары для экстремальных видов спорта 2 990 р. 2 500 р. -16%
Техника для красоты и здоровья 7 129 р. 6 016 р. -16%
Средства от блох и клещей для кошек и собак 346 р. 292 р. -16%
Издательское и полиграфическое оборудование 11 595 р. 10 117 р. -13%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →