Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #32

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 11 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Подарочные сертификаты 19%
2. Ювелирные изделия 12%
3. Автокосметика 12%
4. Одежда и обувь для животных 11%
5. Туры 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -19%
2. Издательское и полиграфическое оборудование -18%
3. Бизнес-сувениры -14%
4. Оборудование и детали для ремонта электроники -13%
5. Подарочные наборы -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 990 р. 2 321 р. 17%
Товары для школы и обучения 730 р. 849 р. 16%
Телефоны и аксессуары к ним 2 987 р. 3 371 р. 13%
Самокаты и аксессуары 7 499 р. 8 399 р. 12%
Музыкальные инструменты 16 492 р. 18 360 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 350 р. 284 р. -19%
Издательское и полиграфическое оборудование 13 479 р. 11 034 р. -18%
Ювелирные изделия 6 287 р. 5 190 р. -17%
Шахматы, шашки, нарды 2 390 р. 1 990 р. -17%
Лабораторное оборудование 10 142 р. 8 895 р. -12%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Сено, наполнители для птиц и грызунов 19%
2. Бытовая химия 18%
3. Лакомства для домашних животных 18%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 17%
5. Товары для школы и обучения 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Товары для экстремальных видов спорта -11%
2. Автомобильный транспорт -7%
3. Спортивные игры -6%
4. Подарочные наборы -6%
5. Служебно-информационные наклейки -4%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 687 р. 1 990 р. 18%
Товары для школы и обучения 407 р. 460 р. 13%
Оборудование для промышленного производства 19 777 р. 21 890 р. 11%
Самокаты и аксессуары 6 990 р. 7 702 р. 10%
Фото и видеокамеры 4 985 р. 5 475 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Автомобильный транспорт 871 900 р. 722 265 р. -17%
Товары для экстремальных видов спорта 2 990 р. 2 500 р. -16%
Техника для красоты и здоровья 7 129 р. 6 016 р. -16%
Средства от блох и клещей для кошек и собак 346 р. 292 р. -16%
Издательское и полиграфическое оборудование 11 595 р. 10 117 р. -13%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook