Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #32

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 11 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Подарочные сертификаты 19%
2. Ювелирные изделия 12%
3. Автокосметика 12%
4. Одежда и обувь для животных 11%
5. Туры 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -19%
2. Издательское и полиграфическое оборудование -18%
3. Бизнес-сувениры -14%
4. Оборудование и детали для ремонта электроники -13%
5. Подарочные наборы -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 990 р. 2 321 р. 17%
Товары для школы и обучения 730 р. 849 р. 16%
Телефоны и аксессуары к ним 2 987 р. 3 371 р. 13%
Самокаты и аксессуары 7 499 р. 8 399 р. 12%
Музыкальные инструменты 16 492 р. 18 360 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 350 р. 284 р. -19%
Издательское и полиграфическое оборудование 13 479 р. 11 034 р. -18%
Ювелирные изделия 6 287 р. 5 190 р. -17%
Шахматы, шашки, нарды 2 390 р. 1 990 р. -17%
Лабораторное оборудование 10 142 р. 8 895 р. -12%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Сено, наполнители для птиц и грызунов 19%
2. Бытовая химия 18%
3. Лакомства для домашних животных 18%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 17%
5. Товары для школы и обучения 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Товары для экстремальных видов спорта -11%
2. Автомобильный транспорт -7%
3. Спортивные игры -6%
4. Подарочные наборы -6%
5. Служебно-информационные наклейки -4%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 687 р. 1 990 р. 18%
Товары для школы и обучения 407 р. 460 р. 13%
Оборудование для промышленного производства 19 777 р. 21 890 р. 11%
Самокаты и аксессуары 6 990 р. 7 702 р. 10%
Фото и видеокамеры 4 985 р. 5 475 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Автомобильный транспорт 871 900 р. 722 265 р. -17%
Товары для экстремальных видов спорта 2 990 р. 2 500 р. -16%
Техника для красоты и здоровья 7 129 р. 6 016 р. -16%
Средства от блох и клещей для кошек и собак 346 р. 292 р. -16%
Издательское и полиграфическое оборудование 11 595 р. 10 117 р. -13%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook