Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #32

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 11 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Подарочные сертификаты 19%
2. Ювелирные изделия 12%
3. Автокосметика 12%
4. Одежда и обувь для животных 11%
5. Туры 10%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -19%
2. Издательское и полиграфическое оборудование -18%
3. Бизнес-сувениры -14%
4. Оборудование и детали для ремонта электроники -13%
5. Подарочные наборы -12%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 990 р. 2 321 р. 17%
Товары для школы и обучения 730 р. 849 р. 16%
Телефоны и аксессуары к ним 2 987 р. 3 371 р. 13%
Самокаты и аксессуары 7 499 р. 8 399 р. 12%
Музыкальные инструменты 16 492 р. 18 360 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 350 р. 284 р. -19%
Издательское и полиграфическое оборудование 13 479 р. 11 034 р. -18%
Ювелирные изделия 6 287 р. 5 190 р. -17%
Шахматы, шашки, нарды 2 390 р. 1 990 р. -17%
Лабораторное оборудование 10 142 р. 8 895 р. -12%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Сено, наполнители для птиц и грызунов 19%
2. Бытовая химия 18%
3. Лакомства для домашних животных 18%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 17%
5. Товары для школы и обучения 16%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Товары для экстремальных видов спорта -11%
2. Автомобильный транспорт -7%
3. Спортивные игры -6%
4. Подарочные наборы -6%
5. Служебно-информационные наклейки -4%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Подарочные наборы 1 687 р. 1 990 р. 18%
Товары для школы и обучения 407 р. 460 р. 13%
Оборудование для промышленного производства 19 777 р. 21 890 р. 11%
Самокаты и аксессуары 6 990 р. 7 702 р. 10%
Фото и видеокамеры 4 985 р. 5 475 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Автомобильный транспорт 871 900 р. 722 265 р. -17%
Товары для экстремальных видов спорта 2 990 р. 2 500 р. -16%
Техника для красоты и здоровья 7 129 р. 6 016 р. -16%
Средства от блох и клещей для кошек и собак 346 р. 292 р. -16%
Издательское и полиграфическое оборудование 11 595 р. 10 117 р. -13%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook