Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 20%
2. Женская одежда 17%
3. Рекламные сувениры 16%
4. Товары для школы и обучения 15%
5. Ювелирные изделия 14%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Книги -15%
2. Украшения и аксессуары -12%
3. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных -11%
4. Климатическая техника для дома -10%
5. Мототехника -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Цветы 3 079 р. 3 463 р. 12%
Автомобильный транспорт 83 349 р. 93 290 р. 12%
Лабораторное оборудование 8 895 р. 9 899 р. 11%
Ювелирные изделия 5 190 р. 5 754 р. 11%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 2 750 р. 3 000 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 9 994 р. 8 095 р. -19%
Мототехника 7 927 р. 6 639 р. -16%
Новогодние товары 2 649 р. 2 259 р. -15%
Обучение, семинары и тренинги 10 200 р. 8 850 р. -13%
Предметы искусства 1 839 р. 1 609 р. -13%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Наборы для покера 12%
2. Системы видеонаблюдения 11%
3. Музыка 11%
4. Лабораторное оборудование 9%
5. Оптические приборы 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Туры -18%
2. Бизнес-сувениры -16%
3. Домино и лото -14%
4. Рекламные сувениры -14%
5. Средства от блох и клещей для кошек и собак -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Средства от блох и клещей для кошек и собак 292 р. 329 р. 13%
Товары для командных видов спорта 1 590 р. 1 750 р. 10%
Ошейники, поводки и шлейки 508 р. 559 р. 10%
Рекламные конструкции и материалы 3 500 р. 3 850 р. 10%
Спортивные игры 5 193 р. 5 576 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Туры 43 533 р. 36 200 р. -17%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 6 397 р. 5 473 р. -14%
Предметы искусства 1 699 р. 1 473 р. -13%
Ювелирные изделия 8 250 р. 7 180 р. -13%
Товары для рыб и рептилий 957 р. 841 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook