Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 20%
2. Женская одежда 17%
3. Рекламные сувениры 16%
4. Товары для школы и обучения 15%
5. Ювелирные изделия 14%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Книги -15%
2. Украшения и аксессуары -12%
3. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных -11%
4. Климатическая техника для дома -10%
5. Мототехника -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Цветы 3 079 р. 3 463 р. 12%
Автомобильный транспорт 83 349 р. 93 290 р. 12%
Лабораторное оборудование 8 895 р. 9 899 р. 11%
Ювелирные изделия 5 190 р. 5 754 р. 11%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 2 750 р. 3 000 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 9 994 р. 8 095 р. -19%
Мототехника 7 927 р. 6 639 р. -16%
Новогодние товары 2 649 р. 2 259 р. -15%
Обучение, семинары и тренинги 10 200 р. 8 850 р. -13%
Предметы искусства 1 839 р. 1 609 р. -13%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Наборы для покера 12%
2. Системы видеонаблюдения 11%
3. Музыка 11%
4. Лабораторное оборудование 9%
5. Оптические приборы 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Туры -18%
2. Бизнес-сувениры -16%
3. Домино и лото -14%
4. Рекламные сувениры -14%
5. Средства от блох и клещей для кошек и собак -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Средства от блох и клещей для кошек и собак 292 р. 329 р. 13%
Товары для командных видов спорта 1 590 р. 1 750 р. 10%
Ошейники, поводки и шлейки 508 р. 559 р. 10%
Рекламные конструкции и материалы 3 500 р. 3 850 р. 10%
Спортивные игры 5 193 р. 5 576 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Туры 43 533 р. 36 200 р. -17%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 6 397 р. 5 473 р. -14%
Предметы искусства 1 699 р. 1 473 р. -13%
Ювелирные изделия 8 250 р. 7 180 р. -13%
Товары для рыб и рептилий 957 р. 841 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook