Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 20%
2. Женская одежда 17%
3. Рекламные сувениры 16%
4. Товары для школы и обучения 15%
5. Ювелирные изделия 14%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Книги -15%
2. Украшения и аксессуары -12%
3. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных -11%
4. Климатическая техника для дома -10%
5. Мототехника -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Цветы 3 079 р. 3 463 р. 12%
Автомобильный транспорт 83 349 р. 93 290 р. 12%
Лабораторное оборудование 8 895 р. 9 899 р. 11%
Ювелирные изделия 5 190 р. 5 754 р. 11%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 2 750 р. 3 000 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 9 994 р. 8 095 р. -19%
Мототехника 7 927 р. 6 639 р. -16%
Новогодние товары 2 649 р. 2 259 р. -15%
Обучение, семинары и тренинги 10 200 р. 8 850 р. -13%
Предметы искусства 1 839 р. 1 609 р. -13%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Наборы для покера 12%
2. Системы видеонаблюдения 11%
3. Музыка 11%
4. Лабораторное оборудование 9%
5. Оптические приборы 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Туры -18%
2. Бизнес-сувениры -16%
3. Домино и лото -14%
4. Рекламные сувениры -14%
5. Средства от блох и клещей для кошек и собак -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Средства от блох и клещей для кошек и собак 292 р. 329 р. 13%
Товары для командных видов спорта 1 590 р. 1 750 р. 10%
Ошейники, поводки и шлейки 508 р. 559 р. 10%
Рекламные конструкции и материалы 3 500 р. 3 850 р. 10%
Спортивные игры 5 193 р. 5 576 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Туры 43 533 р. 36 200 р. -17%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 6 397 р. 5 473 р. -14%
Предметы искусства 1 699 р. 1 473 р. -13%
Ювелирные изделия 8 250 р. 7 180 р. -13%
Товары для рыб и рептилий 957 р. 841 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook