Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 20%
2. Женская одежда 17%
3. Рекламные сувениры 16%
4. Товары для школы и обучения 15%
5. Ювелирные изделия 14%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Книги -15%
2. Украшения и аксессуары -12%
3. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных -11%
4. Климатическая техника для дома -10%
5. Мототехника -10%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Цветы 3 079 р. 3 463 р. 12%
Автомобильный транспорт 83 349 р. 93 290 р. 12%
Лабораторное оборудование 8 895 р. 9 899 р. 11%
Ювелирные изделия 5 190 р. 5 754 р. 11%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 2 750 р. 3 000 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Техника для красоты и здоровья 9 994 р. 8 095 р. -19%
Мототехника 7 927 р. 6 639 р. -16%
Новогодние товары 2 649 р. 2 259 р. -15%
Обучение, семинары и тренинги 10 200 р. 8 850 р. -13%
Предметы искусства 1 839 р. 1 609 р. -13%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 7%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 3%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Наборы для покера 12%
2. Системы видеонаблюдения 11%
3. Музыка 11%
4. Лабораторное оборудование 9%
5. Оптические приборы 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Туры -18%
2. Бизнес-сувениры -16%
3. Домино и лото -14%
4. Рекламные сувениры -14%
5. Средства от блох и клещей для кошек и собак -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Средства от блох и клещей для кошек и собак 292 р. 329 р. 13%
Товары для командных видов спорта 1 590 р. 1 750 р. 10%
Ошейники, поводки и шлейки 508 р. 559 р. 10%
Рекламные конструкции и материалы 3 500 р. 3 850 р. 10%
Спортивные игры 5 193 р. 5 576 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Туры 43 533 р. 36 200 р. -17%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 6 397 р. 5 473 р. -14%
Предметы искусства 1 699 р. 1 473 р. -13%
Ювелирные изделия 8 250 р. 7 180 р. -13%
Товары для рыб и рептилий 957 р. 841 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook