Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Одежда и обувь для животных 18%
2. Автомобильная спецтехника 16%
3. Товары для взрослых 13%
4. Лабораторное оборудование 10%
5. Профессиональное сценическое и аудиооборудование 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -18%
2. Украшения и аксессуары -16%
3. Игрушки и декор для животных, птиц и грызунов -14%
4. Обувь -14%
5. Сено, наполнители для птиц и грызунов -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Комнатные растения 1 090 р. 1 299 р. 19%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 5 473 р. 6 227 р. 14%
Издательское и полиграфическое оборудование 8 990 р. 10 165 р. 13%
Подарочные сертификаты 4 000 р. 4 490 р. 12%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 249 р. 279 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Мототехника 5 440 р. 4 527 р. -17%
Фото и видеокамеры 4 899 р. 4 312 р. -12%
Служебно-информационные наклейки 67 р. 60 р. -10%
Детский спорт 4 000 р. 3 619 р. -10%
Источники бесперебойного питания 24 600 р. 22 371 р. -9%

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Музыка 11%
2. Товары для взрослых 10%
3. Клетки и вольеры для домашних животных 9%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 9%
5. Расходники для компьютерной техники 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Женская одежда -19%
2. Сено, наполнители для птиц и грызунов -16%
3. Витамины и добавки для животных -16%
4. Рекламные конструкции и материалы -15%
5. Товары для командных видов спорта -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Лабораторное оборудование 9 899 р. 11 496 р. 16%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 280 р. 308 р. 10%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 3 000 р. 3 300 р. 10%
Товары для рыб и рептилий 1 151 р. 1 260 р. 9%
Новогодние товары 2 259 р. 2 429 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Предметы искусства 1 609 р. 1 298 р. -19%
Подарочные наборы 2 457 р. 2 068 р. -16%
Мототехника 6 639 р. 5 648 р. -15%
Служебно-информационные наклейки 80 р. 70 р. -12%
Расходники для компьютерной техники 1 825 р. 1 618 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →