Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Одежда и обувь для животных 18%
2. Автомобильная спецтехника 16%
3. Товары для взрослых 13%
4. Лабораторное оборудование 10%
5. Профессиональное сценическое и аудиооборудование 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Средства от блох и клещей для кошек и собак -18%
2. Украшения и аксессуары -16%
3. Игрушки и декор для животных, птиц и грызунов -14%
4. Обувь -14%
5. Сено, наполнители для птиц и грызунов -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Комнатные растения 1 090 р. 1 299 р. 19%
Игры и программное обеспечение для компьютеров 5 473 р. 6 227 р. 14%
Издательское и полиграфическое оборудование 8 990 р. 10 165 р. 13%
Подарочные сертификаты 4 000 р. 4 490 р. 12%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 249 р. 279 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Мототехника 5 440 р. 4 527 р. -17%
Фото и видеокамеры 4 899 р. 4 312 р. -12%
Служебно-информационные наклейки 67 р. 60 р. -10%
Детский спорт 4 000 р. 3 619 р. -10%
Источники бесперебойного питания 24 600 р. 22 371 р. -9%

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 2%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Музыка 11%
2. Товары для взрослых 10%
3. Клетки и вольеры для домашних животных 9%
4. Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 9%
5. Расходники для компьютерной техники 9%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Женская одежда -19%
2. Сено, наполнители для птиц и грызунов -16%
3. Витамины и добавки для животных -16%
4. Рекламные конструкции и материалы -15%
5. Товары для командных видов спорта -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Лабораторное оборудование 9 899 р. 11 496 р. 16%
Ветеринарные препараты и аксессуары для животных 280 р. 308 р. 10%
Билеты в кино, театр, на концерты и прочие мероприятия 3 000 р. 3 300 р. 10%
Товары для рыб и рептилий 1 151 р. 1 260 р. 9%
Новогодние товары 2 259 р. 2 429 р. 7%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Предметы искусства 1 609 р. 1 298 р. -19%
Подарочные наборы 2 457 р. 2 068 р. -16%
Мототехника 6 639 р. 5 648 р. -15%
Служебно-информационные наклейки 80 р. 70 р. -12%
Расходники для компьютерной техники 1 825 р. 1 618 р. -11%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook