Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #35

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Комплектующие 20%
2. Мужская одежда 19%
3. Дартс 18%
4. Экипировка и защита 16%
5. Удобрения и грунты 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские конструкторы -18%
2. Мебель для спальни -18%
3. Смесители -15%
4. Велосипеды -14%
5. Квадрокоптеры -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 5 558 р. 6 499 р. 17%
Фонтаны и пруды 3 359 р. 3 902 р. 16%
Женская одежда 1 390 р. 1 596 р. 15%
Техника для красоты и здоровья 5 490 р. 6 269 р. 14%
Дартс 1 299 р. 1 455 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 86 р. 72 р. -16%
Водный спорт 7 587 р. 6 443 р. -15%
Настольный теннис 3 686 р. 3 132 р. -15%
Большой теннис 1 717 р. 1 460 р. -15%
Насосы и аксессуары для полива 1 337 р. 1 149 р. -14%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Горные лыжи 17%
2. Детская одежда 16%
3. Бейсбол, городки 15%
4. Хобби и творчество 14%
5. Книги 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Запчасти -17%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников -17%
3. Радиаторы -17%
4. Объективы -14%
5. Мебель для кухни -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Регби и гандбол 2 270 р. 2 655 р. 17%
Волейбол 1 607 р. 1 835 р. 14%
Противоугонные устройства 6 988 р. 7 676 р. 10%
Настольные компьютеры 39 680 р. 43 462 р. 10%
Запчасти 1 948 р. 2 129 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Пейнтбол и страйкбол 1 848 р. 1 490 р. -19%
Дартс 853 р. 699 р. -18%
Квадрокоптеры 7 790 р. 6 600 р. -15%
DVD и Blu-ray плееры 3 590 р. 3 050 р. -15%
Бильярд 11 300 р. 9 700 р. -14%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook