Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #35

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Комплектующие 20%
2. Мужская одежда 19%
3. Дартс 18%
4. Экипировка и защита 16%
5. Удобрения и грунты 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские конструкторы -18%
2. Мебель для спальни -18%
3. Смесители -15%
4. Велосипеды -14%
5. Квадрокоптеры -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 5 558 р. 6 499 р. 17%
Фонтаны и пруды 3 359 р. 3 902 р. 16%
Женская одежда 1 390 р. 1 596 р. 15%
Техника для красоты и здоровья 5 490 р. 6 269 р. 14%
Дартс 1 299 р. 1 455 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 86 р. 72 р. -16%
Водный спорт 7 587 р. 6 443 р. -15%
Настольный теннис 3 686 р. 3 132 р. -15%
Большой теннис 1 717 р. 1 460 р. -15%
Насосы и аксессуары для полива 1 337 р. 1 149 р. -14%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Горные лыжи 17%
2. Детская одежда 16%
3. Бейсбол, городки 15%
4. Хобби и творчество 14%
5. Книги 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Запчасти -17%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников -17%
3. Радиаторы -17%
4. Объективы -14%
5. Мебель для кухни -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Регби и гандбол 2 270 р. 2 655 р. 17%
Волейбол 1 607 р. 1 835 р. 14%
Противоугонные устройства 6 988 р. 7 676 р. 10%
Настольные компьютеры 39 680 р. 43 462 р. 10%
Запчасти 1 948 р. 2 129 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Пейнтбол и страйкбол 1 848 р. 1 490 р. -19%
Дартс 853 р. 699 р. -18%
Квадрокоптеры 7 790 р. 6 600 р. -15%
DVD и Blu-ray плееры 3 590 р. 3 050 р. -15%
Бильярд 11 300 р. 9 700 р. -14%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →