Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #35

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Комплектующие 20%
2. Мужская одежда 19%
3. Дартс 18%
4. Экипировка и защита 16%
5. Удобрения и грунты 15%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские конструкторы -18%
2. Мебель для спальни -18%
3. Смесители -15%
4. Велосипеды -14%
5. Квадрокоптеры -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 5 558 р. 6 499 р. 17%
Фонтаны и пруды 3 359 р. 3 902 р. 16%
Женская одежда 1 390 р. 1 596 р. 15%
Техника для красоты и здоровья 5 490 р. 6 269 р. 14%
Дартс 1 299 р. 1 455 р. 12%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 86 р. 72 р. -16%
Водный спорт 7 587 р. 6 443 р. -15%
Настольный теннис 3 686 р. 3 132 р. -15%
Большой теннис 1 717 р. 1 460 р. -15%
Насосы и аксессуары для полива 1 337 р. 1 149 р. -14%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Горные лыжи 17%
2. Детская одежда 16%
3. Бейсбол, городки 15%
4. Хобби и творчество 14%
5. Книги 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Запчасти -17%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников -17%
3. Радиаторы -17%
4. Объективы -14%
5. Мебель для кухни -13%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Регби и гандбол 2 270 р. 2 655 р. 17%
Волейбол 1 607 р. 1 835 р. 14%
Противоугонные устройства 6 988 р. 7 676 р. 10%
Настольные компьютеры 39 680 р. 43 462 р. 10%
Запчасти 1 948 р. 2 129 р. 9%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Пейнтбол и страйкбол 1 848 р. 1 490 р. -19%
Дартс 853 р. 699 р. -18%
Квадрокоптеры 7 790 р. 6 600 р. -15%
DVD и Blu-ray плееры 3 590 р. 3 050 р. -15%
Бильярд 11 300 р. 9 700 р. -14%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook