Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #36

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 14%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 13%
3. Вытяжки 13%
4. Регби и гандбол 12%
5. Ювелирные изделия 11%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские железные дороги -20%
2. Мягкие игрушки -20%
3. Объективы -19%
4. Товары для учебы -19%
5. Садовые души и умывальники -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 72 р. 86 р. 19%
Самокаты 9 298 р. 10 850 р. 17%
Большой теннис 1 460 р. 1 690 р. 16%
Экстремальные виды спорта 2 252 р. 2 590 р. 15%
Сквош 2 900 р. 3 300 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 10 349 р. 8 684 р. -16%
Аудио- и видеотехника 5 388 р. 4 681 р. -13%
Детские машинки и техника 1 499 р. 1 309 р. -13%
Товары для учебы 825 р. 724 р. -12%
Дартс 1 455 р. 1 290 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.
Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Экстремальные виды спорта 20%
2. Садовые души и умывальники 20%
3. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 19%
4. Радиаторы 13%
5. Бокс и единоборства 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Скейтбординг -20%
2. Большой теннис -20%
3. Умные часы и браслеты -19%
4. Камины и печи -19%
5. Бильярд -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 7 500 р. 8 750 р. 17%
Бадминтон 774 р. 890 р. 15%
Настольный теннис 3 180 р. 3 620 р. 14%
Квадрокоптеры 6 600 р. 7 448 р. 13%
Женская одежда 2 229 р. 2 508 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 7 673 р. 6 187 р. -19%
Парники и теплицы 6 069 р. 4 894 р. -19%
GPS-навигаторы 11 460 р. 9 703 р. -15%
Товары для отдыха и пикника 3 500 р. 2 990 р. -15%
Волейбол 1 835 р. 1 607 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook