Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #36

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 14%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 13%
3. Вытяжки 13%
4. Регби и гандбол 12%
5. Ювелирные изделия 11%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские железные дороги -20%
2. Мягкие игрушки -20%
3. Объективы -19%
4. Товары для учебы -19%
5. Садовые души и умывальники -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 72 р. 86 р. 19%
Самокаты 9 298 р. 10 850 р. 17%
Большой теннис 1 460 р. 1 690 р. 16%
Экстремальные виды спорта 2 252 р. 2 590 р. 15%
Сквош 2 900 р. 3 300 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 10 349 р. 8 684 р. -16%
Аудио- и видеотехника 5 388 р. 4 681 р. -13%
Детские машинки и техника 1 499 р. 1 309 р. -13%
Товары для учебы 825 р. 724 р. -12%
Дартс 1 455 р. 1 290 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.
Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Экстремальные виды спорта 20%
2. Садовые души и умывальники 20%
3. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 19%
4. Радиаторы 13%
5. Бокс и единоборства 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Скейтбординг -20%
2. Большой теннис -20%
3. Умные часы и браслеты -19%
4. Камины и печи -19%
5. Бильярд -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 7 500 р. 8 750 р. 17%
Бадминтон 774 р. 890 р. 15%
Настольный теннис 3 180 р. 3 620 р. 14%
Квадрокоптеры 6 600 р. 7 448 р. 13%
Женская одежда 2 229 р. 2 508 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 7 673 р. 6 187 р. -19%
Парники и теплицы 6 069 р. 4 894 р. -19%
GPS-навигаторы 11 460 р. 9 703 р. -15%
Товары для отдыха и пикника 3 500 р. 2 990 р. -15%
Волейбол 1 835 р. 1 607 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook