Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #36

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 14%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 13%
3. Вытяжки 13%
4. Регби и гандбол 12%
5. Ювелирные изделия 11%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские железные дороги -20%
2. Мягкие игрушки -20%
3. Объективы -19%
4. Товары для учебы -19%
5. Садовые души и умывальники -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 72 р. 86 р. 19%
Самокаты 9 298 р. 10 850 р. 17%
Большой теннис 1 460 р. 1 690 р. 16%
Экстремальные виды спорта 2 252 р. 2 590 р. 15%
Сквош 2 900 р. 3 300 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 10 349 р. 8 684 р. -16%
Аудио- и видеотехника 5 388 р. 4 681 р. -13%
Детские машинки и техника 1 499 р. 1 309 р. -13%
Товары для учебы 825 р. 724 р. -12%
Дартс 1 455 р. 1 290 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.
Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Экстремальные виды спорта 20%
2. Садовые души и умывальники 20%
3. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 19%
4. Радиаторы 13%
5. Бокс и единоборства 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Скейтбординг -20%
2. Большой теннис -20%
3. Умные часы и браслеты -19%
4. Камины и печи -19%
5. Бильярд -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 7 500 р. 8 750 р. 17%
Бадминтон 774 р. 890 р. 15%
Настольный теннис 3 180 р. 3 620 р. 14%
Квадрокоптеры 6 600 р. 7 448 р. 13%
Женская одежда 2 229 р. 2 508 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 7 673 р. 6 187 р. -19%
Парники и теплицы 6 069 р. 4 894 р. -19%
GPS-навигаторы 11 460 р. 9 703 р. -15%
Товары для отдыха и пикника 3 500 р. 2 990 р. -15%
Волейбол 1 835 р. 1 607 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook