Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #36

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 14%
2. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 13%
3. Вытяжки 13%
4. Регби и гандбол 12%
5. Ювелирные изделия 11%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Детские железные дороги -20%
2. Мягкие игрушки -20%
3. Объективы -19%
4. Товары для учебы -19%
5. Садовые души и умывальники -18%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Семена и саженцы 72 р. 86 р. 19%
Самокаты 9 298 р. 10 850 р. 17%
Большой теннис 1 460 р. 1 690 р. 16%
Экстремальные виды спорта 2 252 р. 2 590 р. 15%
Сквош 2 900 р. 3 300 р. 14%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Квадрокоптеры 10 349 р. 8 684 р. -16%
Аудио- и видеотехника 5 388 р. 4 681 р. -13%
Детские машинки и техника 1 499 р. 1 309 р. -13%
Товары для учебы 825 р. 724 р. -12%
Дартс 1 455 р. 1 290 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, выросли на 1%.
Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Экстремальные виды спорта 20%
2. Садовые души и умывальники 20%
3. Шины для легковых автомобилей и внедорожников 19%
4. Радиаторы 13%
5. Бокс и единоборства 13%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Скейтбординг -20%
2. Большой теннис -20%
3. Умные часы и браслеты -19%
4. Камины и печи -19%
5. Бильярд -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 7 500 р. 8 750 р. 17%
Бадминтон 774 р. 890 р. 15%
Настольный теннис 3 180 р. 3 620 р. 14%
Квадрокоптеры 6 600 р. 7 448 р. 13%
Женская одежда 2 229 р. 2 508 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Ювелирные изделия 7 673 р. 6 187 р. -19%
Парники и теплицы 6 069 р. 4 894 р. -19%
GPS-навигаторы 11 460 р. 9 703 р. -15%
Товары для отдыха и пикника 3 500 р. 2 990 р. -15%
Волейбол 1 835 р. 1 607 р. -12%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

далее →

7 апреля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook