Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #37

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 15 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 29%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Игровые приставки 15%
2. Отопительные котлы 14%
3. Снегоуборщики 13%
4. Объективы 13%
5. Радио- и видеоняни 12%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Регби и гандбол -20%
2. Детские машинки и техника -20%
3. Мягкие игрушки -18%
4. Роботы и трансформеры -18%
5. Готовые комплекты мебели -17%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Хоккей 2 900 р. 3 450 р. 19%
Удобрения и грунты 320 р. 378 р. 18%
Мебель для кухни 13 594 р. 15 750 р. 16%
Беговые лыжи 2 370 р. 2 683 р. 13%
Сноубординг 10 590 р. 11 980 р. 13%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Самокаты 10 850 р. 8 907 р. -18%
Ювелирные изделия 6 309 р. 5 386 р. -15%
Смесители 8 533 р. 7 384 р. -13%
Мужская одежда 3 567 р. 3 087 р. -13%
Климатическая техника 12 923 р. 11 479 р. -11%

Москва

Индекс активности интернет-покупателей

Сессии интернет-покупателей, увенчавшиеся покупкой, снизились на 29%.

Интерес к конкретным предложениям интернет-магазинов вырос на 1%.

Категории товаров с самым заметным ростом активности:

1. Хоккей 19%
2. Охота и рыбалка 18%
3. Мелкая техника для кухни 17%
4. Горные лыжи 17%
5. Тренажеры 17%

Категории товаров с самым заметным спадом активности:

1. Женская одежда -19%
2. Мужская одежда -18%
3. Большой теннис -15%
4. Сквош -14%
5. Мебель для кухни -14%

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 4 080 р. 4 869 р. 19%
Хозяйственные товары 1 728 р. 1 917 р. 11%
Товары для мам 1 250 р. 1 380 р. 10%
Уход за телом 491 р. 540 р. 10%
Беговые лыжи 2 190 р. 2 400 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Камины и печи 64 185 р. 51 734 р. -19%
Семена и саженцы 62 р. 50 р. -19%
Детский спорт 3 312 р. 2 973 р. -10%
Автокресла 11 026 р. 9 990 р. -9%
Мелкая техника для кухни 4 045 р. 3 720 р. -8%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook