Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

В связи с тем что сейчас активно тестируется новая модель «Заказ на Маркете» (CPA) и многие магазины уже работают по ней, нам требуется время, чтобы изменить автоматический отчёт об активности интернет-покупателей. Пока с помощью нашего обзора можно следить за динамикой цен в интернет-магазинах. Мы делаем всё, чтобы индекс активности интернет-покупателей вернулся в обзор как можно скорее.

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 178 р. 208 р. 17%
Мужская одежда 3 087 р. 3 570 р. 16%
Бейсбол, городки 469 р. 530 р. 13%
Техника для красоты и здоровья 5 350 р. 5 989 р. 12%
Товары для отдыха и пикника 5 289 р. 5 889 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
GPS-навигаторы 11 690 р. 9 689 р. -17%
Детские машинки и техника 1 600 р. 1 369 р. -14%
Экстремальные виды спорта 2 536 р. 2 190 р. -14%
Климатическая техника 11 479 р. 10 172 р. -11%
Трубы и водоснабжение 962 р. 873 р. -9%

Москва

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Парники и теплицы 7 500 р. 8 970 р. 20%
Бейсбол, городки 380 р. 440 р. 16%
Бильярд 7 500 р. 8 500 р. 13%
Большой теннис 809 р. 899 р. 11%
Сквош 2 600 р. 2 870 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 4 869 р. 4 080 р. -16%
Хоккей 2 300 р. 1 950 р. -15%
Трубы и водоснабжение 562 р. 497 р. -12%
Квадрокоптеры 7 800 р. 6 908 р. -11%
Семена и саженцы 50 р. 45 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →