Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

В связи с тем что сейчас активно тестируется новая модель «Заказ на Маркете» (CPA) и многие магазины уже работают по ней, нам требуется время, чтобы изменить автоматический отчёт об активности интернет-покупателей. Пока с помощью нашего обзора можно следить за динамикой цен в интернет-магазинах. Мы делаем всё, чтобы индекс активности интернет-покупателей вернулся в обзор как можно скорее.

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 178 р. 208 р. 17%
Мужская одежда 3 087 р. 3 570 р. 16%
Бейсбол, городки 469 р. 530 р. 13%
Техника для красоты и здоровья 5 350 р. 5 989 р. 12%
Товары для отдыха и пикника 5 289 р. 5 889 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
GPS-навигаторы 11 690 р. 9 689 р. -17%
Детские машинки и техника 1 600 р. 1 369 р. -14%
Экстремальные виды спорта 2 536 р. 2 190 р. -14%
Климатическая техника 11 479 р. 10 172 р. -11%
Трубы и водоснабжение 962 р. 873 р. -9%

Москва

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Парники и теплицы 7 500 р. 8 970 р. 20%
Бейсбол, городки 380 р. 440 р. 16%
Бильярд 7 500 р. 8 500 р. 13%
Большой теннис 809 р. 899 р. 11%
Сквош 2 600 р. 2 870 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 4 869 р. 4 080 р. -16%
Хоккей 2 300 р. 1 950 р. -15%
Трубы и водоснабжение 562 р. 497 р. -12%
Квадрокоптеры 7 800 р. 6 908 р. -11%
Семена и саженцы 50 р. 45 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook