Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

Россия

Индекс активности интернет-покупателей

В связи с тем что сейчас активно тестируется новая модель «Заказ на Маркете» (CPA) и многие магазины уже работают по ней, нам требуется время, чтобы изменить автоматический отчёт об активности интернет-покупателей. Пока с помощью нашего обзора можно следить за динамикой цен в интернет-магазинах. Мы делаем всё, чтобы индекс активности интернет-покупателей вернулся в обзор как можно скорее.

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Детское питание 178 р. 208 р. 17%
Мужская одежда 3 087 р. 3 570 р. 16%
Бейсбол, городки 469 р. 530 р. 13%
Техника для красоты и здоровья 5 350 р. 5 989 р. 12%
Товары для отдыха и пикника 5 289 р. 5 889 р. 11%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
GPS-навигаторы 11 690 р. 9 689 р. -17%
Детские машинки и техника 1 600 р. 1 369 р. -14%
Экстремальные виды спорта 2 536 р. 2 190 р. -14%
Климатическая техника 11 479 р. 10 172 р. -11%
Трубы и водоснабжение 962 р. 873 р. -9%

Москва

Изменение цен

Категории товаров с самым заметным ростом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Парники и теплицы 7 500 р. 8 970 р. 20%
Бейсбол, городки 380 р. 440 р. 16%
Бильярд 7 500 р. 8 500 р. 13%
Большой теннис 809 р. 899 р. 11%
Сквош 2 600 р. 2 870 р. 10%

Категории товаров с самым заметным спадом цен:

Категория Прежняя средняя цена Текущая средняя цена Изменение
Биотуалеты и аксессуары 4 869 р. 4 080 р. -16%
Хоккей 2 300 р. 1 950 р. -15%
Трубы и водоснабжение 562 р. 497 р. -12%
Квадрокоптеры 7 800 р. 6 908 р. -11%
Семена и саженцы 50 р. 45 р. -10%
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook